Кадровый учет для организации

Кадровые услуги в Москве и области от специалистов с безупречной репутацией. Работаем для бизнеса более 15 лет. Получите качественное кадровое сопровождение по выгодным тарифам! Настроим систему делопроизводства, отладим подачу отчетности.

Удаленное ведение кадрового учета для предприятий отвечает всем требованиям современного бизнеса: нацеленность на результат, настройка эффективных бизнес-процессов, делегирование руководством максимального количества операционных задач. Smart Accounting предоставляет профессиональные услуги аутсорсинга для предприятий различных форм собственности. Наши специалисты — одни из ведущих в области трудового законодательства и права. Мы поможем создать систему кадрового учета, по всем параметрам соответствующую задачам компании и требованиям закона. Позвоните или закажите услугу на сайте, обсудим подробности проекта!

Какие задачи решает кадровый учет?

Кадровый учет – основа делопроизводства в компании. Его оптимизация приведет к улучшению качества всех бизнес-процессов, поскольку именно на этом уровне оформляются взаимоотношения сотрудников друг с другом и с руководством. Кадровое администрирование основано на соглашении всех участников трудовых отношений, направленное на достижение общих целей в соответствии с правами и обязанностями всех сторон. Аутсорсинг учета гарантирует качество исполнения обязанностей работодателя и работников, от подписания трудовых договоров и своевременного начисления зарплат до добросовестного выполнения должностных инструкций. Можно выделить такие задачи кадрового учета:

  • Постановка учета

    Проводится на любой стадии жизни предприятия. С нуля внедряются шаблоны кадровых документов, система кадрового учета. Налаживается система администрирования кадров.

  • Ведение делопроизводства

    Сопровождение кадровиком трудовых отношений от приема на работу до увольнения с предприятия. Ведение всех сопутствующих документов, оформление приказов, архивирование.

  • Адаптация под новые требования

    Своевременные правки системы кадрового учета в соответствии с обновлением законодательства в области охраны труда, миграционной политика и других смежных сфер.

  • Подготовка и сопровождение проверок

    Представительство интересов заказчика в надзорных органах, подготовка и сдача отчетности, корректное ведение документооборота. Выявление и устранение ошибок в учете.

Когда нужен аутсорсинг кадрового учета

К нам обращаются разные предприятия, поставленные задачи также отличаются. Кадровое делопроизводство — непрофильная сфера деятельности компаний, поэтому наряду с бухгалтерскими услугами вызывает у бизнеса сложности: для администрирования кадров нужно выделять отдельного специалиста, совмещение обязанностей внутри коллектива практически невозможно. Вам точно нужен аутсорсинг кадровых услуг, если:

  • штатный специалист не справляется с объемом задач;
  • возникают проблемы с приемом на работу либо увольнением сотрудников;
  • невыгодно содержать кадровика в штате;
  • надзорные органы провели проверку и выявили нарушения.

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Стоимость кадрово-делопроизводственных услуг

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость
Количество сотрудников, чел. Стоимость, руб/мес
От 1 до 5 5 000
От 6 до 10 9 000
От 11 до 20 18 500
От 21 до 30 24 000
От 31 до 40 30 000
От 41 до 50 35 000
От 51 до 60 40 000
От 61 и более 40 000 + 500 руб/чел свыше 61

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Вы работаете с нуля?

    Обслуживание клиентов ведется на любом этапе ведения бизнеса. Можем внести изменения в текущий кадровый учет или настроить все процессы с нуля

    Можно ли заказать только составление документов?

    Да. Мы оказываем кадровые услуги в удобном вам формате и в нужном объеме.

    Занимаетесь ли вы подбором персонала?

    Нет. Основной профиль нашей деятельности — ведение кадрового учета и организация профильных бизнес-процессов. Все это в конечном итоге облегчает поиск и найм квалифицированных сотрудников.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами по телефону или через сайт, мы изучим ваш запрос, проведем аудит кадровой ситуации на предприятии, оценим кадровую политику и предложим решение.