Кадровый аудит

Проверим кадровые документы предприятия на корректность и соответствие требованиям законодательства. Доверьте проведение кадрового аудита специалистам Smart Accounting и получите полную картину состояния учета вашей компании.

Аудит кадрового делопроизводства стоит проводить регулярно на любом этапе деятельности предприятия. Сплошные или выборочные проверки помогут предотвратить расхождения с трудовым, миграционным, налоговым законодательством. Ошибки в кадровом учете могут привести к штрафам и санкциям со стороны контролирующих органов, снижению эффективности работы персонала, конфликтным ситуациям и судебным тяжбам с сотрудниками. Закажите услугу «Кадровый аудит» в нашей компании. Мы более 15 лет специализируемся на сопровождении бизнеса в вопросах кадрового, бухгалтерского и налогового учета.

Виды кадрового аудита

В зависимости от целей бизнеса, мы предлагаем удобные и выгодные форматы сотрудничества. При необходимости сопровождаем внутренние проверки кадрового делопроизводства, которые проводятся силами собственного HR-отдела. К вашим услугам экспертное мнение специалистов, следящих за актуальными изменениями профильного законодательства и имеющих в своем портфолио успешные кейсы оптимизации кадрового учета. Стоимость кадрового аудита определяется количеством изучаемых документов и частотой проверок. По этим параметрам различают следующие типы работ:

  • Обзорный аудит

    Изучаются основные ЛНА предприятия и их применение: правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, трудовые договоры, положение о защите персональных данных работников.

  • Выборочный аудит

    Проверка основных документов, относящихся к работникам разных должностей, определенным группам (например, иностранные граждане). Объем зависит от целей аудита.

  • Полный аудит

    Комплексная проверка всех документов за выбранный период времени. Полный аудит системы организации кадрового документооборота.

  • Регулярные и разовые проверки

    Постоянный контроль кадрового учета, сверка корректности документооборота по результатам отчетного периода. Проверка наличия ошибок на конкретных участках учета.

Что проверяется в ходе аудита

Кадровый аудит на предприятии предполагает комплексную или выборочную проверку документооборота, выработку эффективных механизмов делопроизводства для устранения и предотвращения недочетов. Smart Accounting предлагает аудит кадровой документации в Москве и области для бизнеса разного размера и форм собственности. В его ходе проверяются:

  • кадровые документы: трудовые книжки, листки нетрудоспособности, трудовые договоры;
  • внутрикадровое делопроизводство: локальные нормативные акты, положения о премировании, табель учета рабочего времени, график отпусков, личные дела сотрудников;
  • расчет, начисление и оформление выплат: заработной платы, больничных, командировочных, НДФЛ, взносов в фонды;
  • процедура приема, перемещения, увольнения сотрудников;
  • работа с гражданами зарубежных государств, миграционной службой.

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Что вы получаете по результатам аудита

Одна из главных целей сотрудничества для нас — не просто найти ошибки, а предложить механики работы всех элементов системы кадрового учета. Каждый клиент по результатам аудита получает от нас:

  • подробное письменное заключение, в котором понятным языком описываются выявленные недочеты и рекомендации по их устранению;
  • разбор документов по каждому работнику с описанием ошибок, недочетов, рекомендаций;
  • перечень возможностей оптимизации системы документооборота;
  • справочную информацию по применению трудового законодательства.

Выводы о состоянии кадрового учета определяют, какие мероприятия могут быть предложены: восстановление документации, разработка локальных нормативных актов и/или должностных инструкций, внедрение регламентов и т. д.

Когда нужно заказать аудит кадров

Вы можете заказать аудит кадрового делопроизводства на любом этапе деятельности компании. Наиболее популярными причинами обращений за нашими услугами являются:

  • смена собственника, изменения в руководстве компании;
  • перестановки в отделе кадров: увольнение штатного сотрудника или руководителя подразделения;
  • грядущая проверка контролирующих органов;
  • привлечение инвестиций, продажа/слияние компании;
  • нововведения в законодательстве, влияющие на трудовые отношения на предприятии.

Данная процедура полезна и в том случае, если вы, как собственник, просто хотите получить актуальную информацию о ситуации с кадровой политикой. Это позволит вовремя принять управленческие решения, улучшить работу коллектива и избежать сбоев.

ТОП ошибок кадрового учета

Можно выделить самые распространенные недостатки, выявляемые во время кадрового аудита. Это:

  • трудовые договоры: незаконное установление срока договора либо испытательного срока; условия, ограничивающие права или снижающие уровень гарантий, предоставляемых законодательством; отсутствие подписи работника; несоответствие информации в ТД данным приказа о приеме на работу; несоблюдение сроков передачи сведений о работнике в ПФР;
  • рабочее время: режим не закреплен в соответствующих документах; отсутствует перечень лиц с ненормированным рабочим графиком; в трудовом договоре работника не перечислены обязанности, вменяемые ему за пределами продолжительности рабочего времени; сотрудники привлекаются к работе в выходные дни без соответствующего оформления;
  • увольнение: отсутствие заявления работника, подмена основания увольнения, увольнение в недопустимые периоды (отпуск, больничный); нарушена процедура (не предложен перевод, не соблюден порядок оформления и выдачи трудовой книжки);
  • выплаты: неправильное начисление больничного, премии, отпускных, заработной платы, сверхурочных;
  • работа с иностранной рабочей силой: ошибки при оформлении документов, предоставлении отчетности.

Специалисты Smart Accounting помогут привести в надлежащее состояние все документы и процессы. Закажите услуги кадрового аудита по телефону или через форму на сайте.

Стоимость аудита кадрового учета

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость
Количество сотрудников, чел. Стоимость, руб/мес
От 1 до 5 5 000
От 6 до 10 9 000
От 11 до 20 18 500
От 21 до 30 24 000
От 31 до 40 30 000
От 41 до 50 35 000
От 51 до 60 40 000
От 61 и более 40 000 + 500 руб/чел свыше 61

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Вы работаете с нуля?

    Обслуживание клиентов ведется на любом этапе ведения бизнеса. Можем внести изменения в текущий кадровый учет или настроить все процессы с нуля

    Можно ли заказать только составление документов?

    Да. Мы оказываем кадровые услуги в удобном вам формате и в нужном объеме.

    Занимаетесь ли вы подбором персонала?

    Нет. Основной профиль нашей деятельности — ведение кадрового учета и организация профильных бизнес-процессов. Все это в конечном итоге облегчает поиск и найм квалифицированных сотрудников.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами по телефону или через сайт, мы изучим ваш запрос, проведем аудит кадровой ситуации на предприятии, оценим кадровую политику и предложим решение.