Регистрация ООО

Предоставляем услуги по регистрации ООО под ключ в Москве. В короткие сроки, в полном соответствии с требованиями законодательства и пожеланиями клиента. Проконсультируем по деталям процедуры, подготовим пакет документов и подадим в регистрирующий орган.

Общество с ограниченной ответственностью — это одна из наиболее популярных форм деятельности. Ее выбирают благодаря минимальным вложениям, удобству открытия, внесения изменений, ликвидации, устоявшемуся мнению об отсутствии ответственности личным имуществом (фактически, действует субсидиарная ответственность). Компания Smart Accounting поможет зарегистрировать ООО, выбрать подходящую налоговую ставку, подобрать коды основных видов экономической деятельности, получить извещения из фондов ПФР и ФСС. Обращение к нам исключает вероятность отказа в регистрации вследствие ошибок в документах.

Что нужно для регистрации

Открыть ООО при сопровождении профессионалов несложно. Свяжитесь с нами, мы расскажем, какие документы потребуются. Далее необходимо согласовать кандидатуры будущих учредителей, исполнительного органа, размер уставного капитала.

Выбор названия — один из важных этапов процедуры регистрации. Есть свои тонкости. Например, чтобы не получить отказ регистрационного органа, следует избегать слов «Москва», «Россия», «олимпийский».

Ключевые моменты для любого ООО — выбор ОКВЭД, системы налогообложения и оформление юридического адреса. После этого можно приступать к сбору документов:

  • Об учредителях и руководителе

    Учредителями могут стать граждане России и других государств, а также юридические лица. Потребуются данные паспортов, наименование должности, ИНН – для физлиц, название, ОГРН – для юридических

  • Об адресе, видах деятельности и налогообложении

    Свидетельство о собственности, выписка из ЕГРН, согласие на регистрацию ООО. Список ОКВЭД, заявление о выборе УСН

  • Об уставном капитале

    Согласованный размер уставного капитала (от 10 000 рублей, делящийся без остатка на всех учредителя), его распределении между учредителями, сроки оплаты.

  • Об организации работы

    Если участников несколько — договор об учреждении, определяет порядок осуществления совместной деятельности. Также оформляется Устав — единственный учредительный документ ООО.

Процесс регистрации ООО в Smart Accounting

При заказе услуги регистрации ООО нам потребуются перечисленные выше документы. Специалисты компании подготовят пакет для подачи в регистрационный орган. В него входят:

  • заявление Р11001. Чтобы подать заявление без визита учредителей в налоговую, можно заверить подписи у нотариуса. В этом случае заявление подается либо через нотариуса, либо представителем заявителя на основании нотариальной доверенности. Услуги нотариуса оплачиваются отдельно. Возможна также подача заявления через ЭЦП;
  • протокол собрания учредителей либо единоличного решения, если в ООО один участник;
  • квитанция об оплате госпошлины в размере 4 000 рублей (ООО, которые подают документы через интернет, нотариуса или МФЦ - не оплачивают пошлину);
  • устав (2 экземпляра при подаче в бумажном виде, 1 - если в электронной форме);
  • документы по юридическому адресу (гарантийное письмо и правоустанавливающий документ).

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Преимущества обращения в нашу компанию

Услуга оказывается под ключ, то есть при полном сопровождении специалиста. Вы оплачиваете конкретный результат и получаете различные бонусы:

  • специальные условия на другие услуги нашей компании;
  • возможность оформить расчетный счет в банках-партнерах;
  • содействие в получении кодов статистики;
  • помощь при изготовлении печати.

Мы подготовим документы с учетом требований законодательства, сориентируем в нюансах налогообложения, обеспечим быстрое прохождение регистрационных процедур. Большинство операций проводятся без участия учредителей, достаточно предоставить необходимые документы и забрать готовые по окончании. Сроки регистрации ООО под ключ составляют 7-10 дней. Заказать услугу можно по телефону или на сайте.

Цена регистрации ООО под ключ

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость

Стоимость регистрации ООО

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Почему стоит выбрать аутсорсинг?

    Юридическое обслуживание сторонней компанией помогает оптимизировать бюджет. Если услуги юриста бизнесу требуются разово — для открытия или внесения изменений — тогда стоит обратиться в специализированную компанию. Кроме того, в юридических фирмах и аутсорсерах собраны специалисты конкретных областей права, юруслуги будут предельно адресными и эффективными.

    Можно ли обойтись совсем без юриста?

    Оформить документы для регистрации ИП либо ООО, внести изменения в ЕГРЮЛ и Устав можно самостоятельно, если уделить этому достаточно времени. Также нужно быть готовыми к возможным отказам и требованиям ФНС доработать те или иные моменты. Юридическое сопровождение сократит время прохождения всех процедур, снизит риск отказа, сбережет ваше время и средства.