Регистрация ИП в Москве

Зарегистрировать ИП и стать индивидуальным предпринимателем может каждый дееспособный гражданин РФ старше 18 лет, а также граждане иностранных государств и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории РФ (кроме случаев, предусмотренных законодательством). Часто процесс регистрации затягивается из-за незнания процедуры, ошибок в оформлении бумаг, невозможности лично присутствовать в налоговой. В таких ситуациях оптимальным будет решение обратиться в специализированную компанию, которая возьмет на себя составление документов и общение с регистрационными органами.
Услуги регистрации ИП под ключ
Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя позволит вам в короткие сроки начать вести бизнес. Специалисты Smart Accounting разъяснят особенности процедуры, подготовят нужные документы и подадут их в ИФНС. Поможем избежать организационных ошибок на старте предпринимательской деятельности: расскажем об особенностях взаимодействия с надзорными органами, подберем подходящие коды ОКВЭД, оптимальную систему налогообложения и ставку налога. Для регистрации ИП нам потребуются следующие документы:
-
Заявление
Заполненное заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме № Р21001
-
Копия документа, удостоверяющего личность
И подпись на заявлении, и копия паспорта должны быть заверены у нотариуса, если заявитель не присутствует лично при подаче документов
-
Госпошлина
Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей
-
Заявление на УСН
При выборе упрощенной системы налогообложения рекомендуем подать соответствующее заявление при регистрации или в течение 30 дней после.

Упрощенная регистрация ИП через интернет
Передача документов в налоговую службу производится лично (в ФНС или МФЦ) или удаленно (почтовым отправлением, в электронном виде, а так же через курьерские службы. При этом возможна упрощенная процедура регистрации через интернет, когда достаточно только оформить электронную цифровую подпись через удостоверяющий центр. После получения ЭЦП уже не потребуется обращаться к нотариусу и ехать в ИФНС. Всё, что нужно для регистрации ИП по упрощенной процедуре, это:
- оформить ЭЦП;
- заполнить и подать заявление о государственной регистрации ИП в электронном виде;
- получить готовые документы из ИФНС о правовом статусе предпринимателя лично, через представителя, Почтой России, по электронной почте.
Как мы помогли нашим клиентам


Преимущества и недостатки регистрации ИП
Предпринимательская деятельность в любой форме имеет достоинства и недостатки. До введения налога на профессиональную деятельность и появления «самозанятых», ИП сравнивались с ООО по таким параметрам, как удобство открытия, простота отчетности, условия пользования деньгами, порядок принятия решений и пр. Сейчас субъектов сравнения стало больше, но основные преимущества и недостатки остались прежними.
Достоинства ИП:
- простой и удобный процесс открытия и ликвидации бизнеса;
- возможность свободно использовать выручку без дополнительной отчетности, нет дополнительного
- налогообложения заработанных денег;
- отсутствие налога на имущество, используемое в процессе предпринимательской деятельности;
- упрощенный порядок ведения учета.
Недостатки ИП:
- ответственность по обязательствам всем имуществом, которое возможно взыскать по закону;
- необходимость уплачивать страховые взносы за себя (всегда) и за сотрудников (если есть);
- недоступность ряда лицензий (производство и розничная торговля алкоголем, производство и хранение пиротехники, страхование и пр.);
- освобождение от уплаты НДС может затруднить работу с некоторыми предприятиями.
Получить подробную информацию о плюсах и минусах выбора в пользу регистрации ИП и выбрать форму ведения бизнеса вы сможете при оформлении услуги в нашей компании.
Цена регистрации ИП под ключ
до конца года замораживаем цены!
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет отпускных, больничных,
командировочных; - расчет зарплаты, взносов и налогов;
- подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
- консультации.
Стоимость регистрации ИП
Калькулятор
Нам доверяют
Почему стоит выбрать аутсорсинг?
Юридическое обслуживание сторонней компанией помогает оптимизировать бюджет. Если услуги юриста бизнесу требуются разово — для открытия или внесения изменений — тогда стоит обратиться в специализированную компанию. Кроме того, в юридических фирмах и аутсорсерах собраны специалисты конкретных областей права, юруслуги будут предельно адресными и эффективными.
Можно ли обойтись совсем без юриста?
Оформить документы для регистрации ИП либо ООО, внести изменения в ЕГРЮЛ и Устав можно самостоятельно, если уделить этому достаточно времени. Также нужно быть готовыми к возможным отказам и требованиям ФНС доработать те или иные моменты. Юридическое сопровождение сократит время прохождения всех процедур, снизит риск отказа, сбережет ваше время и средства.