Регистрация ИП в Москве

Весь комплекс работ по регистрации ИП (индивидуального предпринимателя). Сопровождение специалистов с большим опытом обслуживания бизнеса. Объясним понятным языком, заполним документы, поставим на учет в налоговой. Быстро и надежно!

Зарегистрировать ИП и стать индивидуальным предпринимателем может каждый дееспособный гражданин РФ старше 18 лет, а также граждане иностранных государств и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории РФ (кроме случаев, предусмотренных законодательством). Часто процесс регистрации затягивается из-за незнания процедуры, ошибок в оформлении бумаг, невозможности лично присутствовать в налоговой. В таких ситуациях оптимальным будет решение обратиться в специализированную компанию, которая возьмет на себя составление документов и общение с регистрационными органами.

Услуги регистрации ИП под ключ

Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя позволит вам в короткие сроки начать вести бизнес. Специалисты Smart Accounting разъяснят особенности процедуры, подготовят нужные документы и подадут их в ИФНС. Поможем избежать организационных ошибок на старте предпринимательской деятельности: расскажем об особенностях взаимодействия с надзорными органами, подберем подходящие коды ОКВЭД, оптимальную систему налогообложения и ставку налога. Для регистрации ИП нам потребуются следующие документы:

  • Заявление

    Заполненное заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме № Р21001

  • Копия документа, удостоверяющего личность

    И подпись на заявлении, и копия паспорта должны быть заверены у нотариуса, если заявитель не присутствует лично при подаче документов

  • Госпошлина

    Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 800 рублей

  • Заявление на УСН

    При выборе упрощенной системы налогообложения рекомендуем подать соответствующее заявление при регистрации или в течение 30 дней после.

Упрощенная регистрация ИП через интернет

Передача документов в налоговую службу производится лично (в ФНС или МФЦ) или удаленно (почтовым отправлением, в электронном виде, а так же через курьерские службы. При этом возможна упрощенная процедура регистрации через интернет, когда достаточно только оформить электронную цифровую подпись через удостоверяющий центр. После получения ЭЦП уже не потребуется обращаться к нотариусу и ехать в ИФНС. Всё, что нужно для регистрации ИП по упрощенной процедуре, это:

  • оформить ЭЦП;
  • заполнить и подать заявление о государственной регистрации ИП в электронном виде;
  • получить готовые документы из ИФНС о правовом статусе предпринимателя лично, через представителя, Почтой России, по электронной почте.

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Преимущества и недостатки регистрации ИП

Предпринимательская деятельность в любой форме имеет достоинства и недостатки. До введения налога на профессиональную деятельность и появления «самозанятых», ИП сравнивались с ООО по таким параметрам, как удобство открытия, простота отчетности, условия пользования деньгами, порядок принятия решений и пр. Сейчас субъектов сравнения стало больше, но основные преимущества и недостатки остались прежними.

Достоинства ИП:

  • простой и удобный процесс открытия и ликвидации бизнеса;
  • возможность свободно использовать выручку без дополнительной отчетности, нет дополнительного
  • налогообложения заработанных денег;
  • отсутствие налога на имущество, используемое в процессе предпринимательской деятельности;
  • упрощенный порядок ведения учета.

Недостатки ИП:

  • ответственность по обязательствам всем имуществом, которое возможно взыскать по закону;
  • необходимость уплачивать страховые взносы за себя (всегда) и за сотрудников (если есть);
  • недоступность ряда лицензий (производство и розничная торговля алкоголем, производство и хранение пиротехники, страхование и пр.);
  • освобождение от уплаты НДС может затруднить работу с некоторыми предприятиями.

Получить подробную информацию о плюсах и минусах выбора в пользу регистрации ИП и выбрать форму ведения бизнеса вы сможете при оформлении услуги в нашей компании.

Цена регистрации ИП под ключ

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость

Стоимость регистрации ИП

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Почему стоит выбрать аутсорсинг?

    Юридическое обслуживание сторонней компанией помогает оптимизировать бюджет. Если услуги юриста бизнесу требуются разово — для открытия или внесения изменений — тогда стоит обратиться в специализированную компанию. Кроме того, в юридических фирмах и аутсорсерах собраны специалисты конкретных областей права, юруслуги будут предельно адресными и эффективными.

    Можно ли обойтись совсем без юриста?

    Оформить документы для регистрации ИП либо ООО, внести изменения в ЕГРЮЛ и Устав можно самостоятельно, если уделить этому достаточно времени. Также нужно быть готовыми к возможным отказам и требованиям ФНС доработать те или иные моменты. Юридическое сопровождение сократит время прохождения всех процедур, снизит риск отказа, сбережет ваше время и средства.