Открытие счета в банке

Расчетный счет в банке облегчает взаимодействие с клиентами, контрагентами и государством. Индивидуальные предприниматели и предприятия не обязаны открывать расчетные счета, но уплата налогов возможна только по безналу, а лимит на наличные операции по одному договору составляет 100 000 рублей. Поэтому современному бизнесу без счета в банке не обойтись.
Услуга по открытию расчетного счета от Smart Accounting направлена на подбор оптимального тарифа и условий обслуживания в банке. Участие клиента в процессе минимизируется, оформление занимает 1-3 дня.
Услуги по открытию счета под ключ
Подбор банков и продуктов расчетно-кассового обслуживания проводится по многим параметрам, включающим в себя экономические (размер комиссии за операции, действующие лимиты), репутационные (рейтинги банков) и пользовательские (удобство личного кабинета, приложения, работа службы поддержки, возможности интеграции со сторонними сервисами). Специалисты нашей компании проконсультируют по нюансам проведения онлайн-расчетов, формирования отчетности и другим параметрам расчетно-кассового обслуживания. Услуги открытия расчетного счета для предпринимателей и юрлиц в любом банке столицы в Smart Accounting включают в себя:
-
Организационный этап
выбираем оптимальный банк и тариф обслуживания в соответствии с потребностями бизнеса клиента
-
Подготовку документов
собираем и подаем необходимый пакет документов в формате и сроках, предусмотренных кредитно-финансовой организацией
-
Получение документов от банка
Контролируем процесс обработки заявки, получаем готовые документы и передаем их заказчику
-
Информирование надзорных органов
В установленном порядке уведомляем об открытии банковского счета налоговую службу, внебюджетные фонды.

Какие документы потребуются для открытия р/с
Пакеты документов для оформления расчетного счета для индивидуальных предпринимателей и ООО различаются. Разница обусловлена разным набором учредительных документов. Никаких специальных справок дополнительно собирать не нужно. Потребуются:
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- актуальная выписка из ЕГРИП (для ИП) или ЕГРЮЛ (для ООО);
- уведомление о постановке на учет в органах статистики;
- для ИП: копия удостоверения личности ИП, копии лицензий, если осуществляется лицензируемая деятельность;
- для ООО: нотариально заверенные копий учредительных документов (устава, копии паспорта руководителя, документов, подтверждающих юридический адрес).
Как мы помогли нашим клиентам

Стоимость услуг
до конца года замораживаем цены!
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет отпускных, больничных,
командировочных; - расчет зарплаты, взносов и налогов;
- подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
- консультации.
Стоимость открытия счета
Калькулятор
Нам доверяют
Почему стоит выбрать аутсорсинг?
Юридическое обслуживание сторонней компанией помогает оптимизировать бюджет. Если услуги юриста бизнесу требуются разово — для открытия или внесения изменений — тогда стоит обратиться в специализированную компанию. Кроме того, в юридических фирмах и аутсорсерах собраны специалисты конкретных областей права, юруслуги будут предельно адресными и эффективными.
Можно ли обойтись совсем без юриста?
Оформить документы для регистрации ИП либо ООО, внести изменения в ЕГРЮЛ и Устав можно самостоятельно, если уделить этому достаточно времени. Также нужно быть готовыми к возможным отказам и требованиям ФНС доработать те или иные моменты. Юридическое сопровождение сократит время прохождения всех процедур, снизит риск отказа, сбережет ваше время и средства.