Открытие счета в банке

Оказываем профессиональную помощь юрлицам и ИП в открытии банковского счета. Налаженные взаимоотношения с банками-партнерами, особые условия обслуживания и быстрое оформление. Подберем наиболее выгодный вариант под ваши цели!

Расчетный счет в банке облегчает взаимодействие с клиентами, контрагентами и государством. Индивидуальные предприниматели и предприятия не обязаны открывать расчетные счета, но уплата налогов возможна только по безналу, а лимит на наличные операции по одному договору составляет 100 000 рублей. Поэтому современному бизнесу без счета в банке не обойтись.

Услуга по открытию расчетного счета от Smart Accounting направлена на подбор оптимального тарифа и условий обслуживания в банке. Участие клиента в процессе минимизируется, оформление занимает 1-3 дня.

Услуги по открытию счета под ключ

Подбор банков и продуктов расчетно-кассового обслуживания проводится по многим параметрам, включающим в себя экономические (размер комиссии за операции, действующие лимиты), репутационные (рейтинги банков) и пользовательские (удобство личного кабинета, приложения, работа службы поддержки, возможности интеграции со сторонними сервисами). Специалисты нашей компании проконсультируют по нюансам проведения онлайн-расчетов, формирования отчетности и другим параметрам расчетно-кассового обслуживания. Услуги открытия расчетного счета для предпринимателей и юрлиц в любом банке столицы в Smart Accounting включают в себя:

  • Организационный этап

    выбираем оптимальный банк и тариф обслуживания в соответствии с потребностями бизнеса клиента

  • Подготовку документов

    собираем и подаем необходимый пакет документов в формате и сроках, предусмотренных кредитно-финансовой организацией

  • Получение документов от банка

    Контролируем процесс обработки заявки, получаем готовые документы и передаем их заказчику

  • Информирование надзорных органов

    В установленном порядке уведомляем об открытии банковского счета налоговую службу, внебюджетные фонды.

Какие документы потребуются для открытия р/с

Пакеты документов для оформления расчетного счета для индивидуальных предпринимателей и ООО различаются. Разница обусловлена разным набором учредительных документов. Никаких специальных справок дополнительно собирать не нужно. Потребуются:

  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • актуальная выписка из ЕГРИП (для ИП) или ЕГРЮЛ (для ООО);
  • уведомление о постановке на учет в органах статистики;
  • для ИП: копия удостоверения личности ИП, копии лицензий, если осуществляется лицензируемая деятельность;
  • для ООО: нотариально заверенные копий учредительных документов (устава, копии паспорта руководителя, документов, подтверждающих юридический адрес).

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Стоимость услуг

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость

Стоимость открытия счета

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Почему стоит выбрать аутсорсинг?

    Юридическое обслуживание сторонней компанией помогает оптимизировать бюджет. Если услуги юриста бизнесу требуются разово — для открытия или внесения изменений — тогда стоит обратиться в специализированную компанию. Кроме того, в юридических фирмах и аутсорсерах собраны специалисты конкретных областей права, юруслуги будут предельно адресными и эффективными.

    Можно ли обойтись совсем без юриста?

    Оформить документы для регистрации ИП либо ООО, внести изменения в ЕГРЮЛ и Устав можно самостоятельно, если уделить этому достаточно времени. Также нужно быть готовыми к возможным отказам и требованиям ФНС доработать те или иные моменты. Юридическое сопровождение сократит время прохождения всех процедур, снизит риск отказа, сбережет ваше время и средства.