Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Бухгалтерское обслуживание некоммерческих организаций (НКО)

Некоммерческие организации должны в обязательном порядке вести бухгалтерский учет по тем же правилам, которые прописаны в законодательстве для коммерческих структур. Но сложность возникает по причине специфики самой деятельности, поэтому неподготовленные сотрудники могут столкнуться с трудностями. Результатом становятся ошибки, неточности при ведении бухгалтерии. Со временем они накапливаются. В случае проверки такие оплошности приводят к штрафам и прочим мерам наказания. НКО несет убытки. Чтобы исключить такие последствия, доверьте бухгалтерское обслуживание НКО сотрудникам нашей компании. Мы возьмем на себя учет, исключим сложности, выполним все требования действующего законодательства.

Перед началом сотрудничества бухгалтер разбирается в специфике некоммерческой организации. Их деятельность регулируется ФЗ № 7.

Подобные объекты формируются для оказания услуг в следующих сферах:
спорт, культура;
благотворительность;
духовное просвещение общества;
социальная деятельность;
наука.
В России также работают фирмы данного формата, которые оказывают услуги юридического, правового характера. Цель – урегулировать конфликтные ситуации, споры среди населения. Допускается также ведение предпринимательской деятельности, но результаты не допускается распределять между участниками НКО. Это говорит о том, что полученная прибыль должна идти на покрытие организационных расходов, на предоставление целевых выплат. Такие объекты организуются не с целью получения дохода. В этом заключается особенность, которая также учитывается при оказании бухгалтерских услуг НКО.
При организации бухгалтерии нужно принимать во внимание, занимается ли фирма предпринимательством. Это непосредственно отразится на построении и последующем ведении бухучета. В этом случае специалист должен дополнительно контролировать поступление, расходование средств. Нужно разделять поступления, которые пришли по основной некоммерческой деятельности и предпринимательской. Иными словами, выполняется двойной объем работ, поэтому и стоимость подобного сопровождения обходится дороже.
Еще одна особенность учета – необходимо контролировать формулировки, отраженные в документации, договорах, декларациях. Учесть эти нюансы могут только опытные, подготовленные бухгалтеры. Они будут действовать как в интересах клиентов, так и с учетом требований действующего законодательства. Это исключит в последующем проблемы, штрафы во время проверок, аудита.

Какие документы необходимы для документального обоснования расходов?

Все расходные операции нужно подтверждать соответствующими документами:
  • сметы доходов и расходов;
  • приказы о распределении денежных средств;
  • письма от участников НКО;
  • обращение физических лиц за материальной поддержкой и пр.
Это общий перечень, который может дополняться другой документацией, подтверждающей целевое расходование средств.

Какая есть бухгалтерская отчетность для НКО?

Некоммерческие организации при ведении своей деятельности также должны придерживаться требований действующего законодательства. Они подводят итог за 12 месяцев, сдавая на проверку соответствующие отчеты в контролирующие инстанции. В соответствии с требованиями действующего законодательства на практике используется две формы:
  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о целевом использовании средств.
Перечисленные выше бумаги нужно подготовить и сдать в установленные сроки всем структурам. Если объект также специализируется на предпринимательской деятельности, то он оформляет ко всем перечисленными бумагам дополнительно отчеты о финансовых результатах. В список исключений входят организации, которые ведут работу в рамках отраслевых узкоспециализированных законов.

Как упростить подготовку отчетности?

Ведение бухгалтерии НКО – трудоемкая работа, которая требует знания законодательства в этой области. Так как оно претерпевает изменения, то важно, чтобы бухгалтер был в курсе законов. Это позволит исключить ошибки, штрафы и вытекающие последствия. Чтобы упростить процедуру составления отчетов, стоит заручиться поддержкой опытного специалиста. Вы можете нанять его в собственный штат. Но дешевле воспользоваться услугами аутсорсинга – бухгалтерского обслуживания сторонней компанией. Мы предлагаем вам передать ведение бухгалтерского учета вашей НКО нашей компании! Со своей стороны мы гарантируем качественный сервис и доступные цены.
Чтобы воспользоваться услугой, оставьте заявку на сайте или по телефону. Мы проведем консультацию, после которой составим план работ, оценим объем. Итоговая стоимость сопровождения указывается в официальном договоре, который заключается с каждым клиентом. За каждым клиентом закрепляется личный консультант, который оперативно отвечает на ваши вопросы, помогает в разрешении спорных ситуаций. Персональный подход позволяет удовлетворить все запросы заказчика, обеспечивая высокое качество исполнения, своевременность решения поставленных задач.
Бухгалтерский учет НКО в нашей компании ведут только подготовленные сотрудники с опытом, так как мы несем полную ответственность. Если во время проверки выявляются недочеты и ошибки, влекущие за собой штрафы, то ущерб полностью возмещается. Этого вам не сможет гарантировать штатный бухгалтер.
Еще один важный аспект – регулярный мониторинг изменений норм действующего законодательства. Все новшества мы оперативно внедряем на практике. Заказчики получают актуальные услуги, ориентированные на установленные требования. Во внимание также принимаются персональные требования, индивидуальные особенности организации.

    Основные преимущества аутсорсинга НКО

    Если вы выбираете - найм бухгалтера или заключение договора на бухгалтерское обслуживание в нашей компании, то в пользу второго варианта стоит привести следующие доводы:
    обеспечение надежности;
    профессиональное выполнение должностных обязанностей;
    стабильность;
    экономия бюджетных средств;
    комплексный подход к решению поставленных задач.
    Выполнение обязательств гарантирует официальный договор, который составляется с каждым клиентом индивидуально. Сопровождение обеспечивают бухгалтеры и сотрудники широкого профиля, которые знают все тонкости работы с НКО. Мы не уходим на больничный, в отпуск, в декрет. Проекты ведет целая команда, поэтому персонал страхует друг друга. Это исключает задержки по срокам и прочие малоприятные ситуации.
      Работая с нами, вы получите значительную экономию. Вам не нужно будет содержать отдельную штатную единицу бухгалтера – а значит будет дополнительная экономия на страховых взносах и НДФЛ. Выгоднее оплачивать помощь аутсорсера, чем оборудовать рабочее место, покупать цифровую технику, ПО, специализированную литературу. Так как законодательная база претерпевает изменения, то регулярно не придется платить за курсы повышения квалификации. Сотрудничая с нами, вы обходите стороной эти статьи.
      Чтобы воспользоваться этими плюсами, оставьте заявку на сайте. С вами свяжутся консультанты, которые ответят на вопросы, проконсультируют по поводу порядка оказания услуг. Если вас заинтересует предложение, будет назначена дата и время для проведения комплексного анализа и составления договора.

        СТОИМОСТЬ УСЛУГ
        АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! До конца года замораживаем цены!
        Документы - это товарные накладные + счета-фактуры (комплект) на реализацию и на поступления, акты выполненных работ, оказанных услуг + счета-фактуры (комплект) входящие и исходящие, УПД, требования-накладные, z-отчеты, банковские выписки, авансовые отчеты, путевые листы и др.
        В стоимость входит кадровый учет и расчет заработной платы, взаимодействие с налоговыми органами.
        На итоговую стоимость услуг влияет:

        Система налогообложения, виды деятельности организации, количество первичных документов в среднем в месяц, необходимость создания первичных документов, количество работников, наличие внешнеэкономической деятельности, работа с маркет-плейсами, участие в тендерах, наличие филиалов и обособленных подразделений, другие особенности деятельности, обсуждаемые на личных встречах.
        Made on
        Tilda