Восстановление бухгалтерского учета

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета с нуля или после ошибки ведения. Проверенные методики, большой опыт в разрешении самых кризисных ситуаций. Предлагаем адекватные сроки и стоимость работ. Приведем документацию в порядок в соответствии с законодательством РФ.

Восстановление бухгалтерского учета может потребоваться в нескольких случаях: утеря или повреждение носителя, ошибки бухгалтера, пренебрежение обязанностями ведения бухучета в процессе деятельности. В 99% случаев эта процедура связана с форс-мажорными обстоятельствами. Поэтому особенно важно обратиться к опытному специалисту, который с холодной головой поможет разобраться в ситуации. Компания Smart Accounting предлагает профессиональные услуги восстановления бухучета для предприятий и предпринимателей. За годы работы нами выработаны алгоритмы действий, которые позволяют качественно и быстро восстанавливать бухгалтерскую документацию.

Цели восстановления бухгалтерского учета

Восстанавливать бухгалтерский учет приходится по разным причинам — от техногенных происшествий (пожары, подтопления, вирусное ПО) до человеческого фактора (ошибка или некомпетентность ответственного сотрудника).

Регулярное ведение бухучета и его соответствие законодательству РФ — обязанность предприятий разного уровня. Восстановление бухгалтерского учета требуется не только чтобы вернуть картину финансовых операций, но и чтобы начать вести документооборот и отчетность в нужно виде. Это защитит вас и ваш бизнес и даст новые возможности

  • Привлечения инвесторов

    Обеспечьте прозрачность всех процессов и четкую финансовую картину. Повышайте привлекательность вложений за счет высокой прибыли и низких рисков.

  • При проверках налоговой

    Восстановление бухучета поможет пройти проверку ФНС и избежать ее в дальнейшем. Получите рекомендации по снижению рисков и облегчению налоговой нагрузки.

  • При участии в тендере

    Продемонстрируйте ваши возможности потенциальным заказчикам. Подтвердите их реальными документами. Покажите динамику развития и надежность вашего бизнеса.

  • При оптимизации работы

    Наведите порядок в бухгалтерии с помощью независимых специалистов. Постройте эффективную систему бухгалтерского и налогового учета, которая снизит риски и издержки.

Этапы восстановления бухучета

Работы могут включать в себя восстановление разных видов документов: кадровых, пакетов по отдельным контрагентам, бухгалтерской и налоговой отчетности, первичной документации, полной бухгалтерии. Можно выделить основные этапы, из которых состоит процесс:

  • аудит. Выполняется анализ бухгалтерского и налогового учета, документации;
  • оценка. Определяется точный объем работ. Собирается отчет о состоянии дел, формируется стоимость;
  • планирование. Составляется план мероприятий по восстановлению учета с указанием сроков;
  • непосредственно восстановление;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • разработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухучета.

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Восстановление бухгалтерского учета с нуля

В данном случае причиной обращения к бухгалтеру может стать полная потеря документации или отсутствие ее за какой-то период деятельности предприятия или ИП. Такое часто происходит при высокой текучке кадров в бухгалтерии и попытках предпринимателя самостоятельно вести учет. Специалисты нашей компании восстановят нужные бухгалтерские документы, подготовят отчетность и дадут рекомендации по тому, как избежать подобных ситуаций.

Исправляем ошибки

Ведение учета требует высокой квалификации бухгалтера и регулярности во всем: оформлении первичной документации, сопровождении сделок, отслеживании изменений в законодательстве. Часто ошибки происходят из-за использования бухгалтером устаревших форм, расчета НДС, игнорирования новых правил, пропуска отчетных периодов. Подобные ситуации приводят к убыткам и налоговым проверкам, которых могло и не быть.

Даже если вы сами обнаружили ошибки, недостаточно просто исправить их и вести учет дальше. Чтобы избежать возможные разночтения с налоговой, придется восстановить бухгалтерский учет, привести всю систему в порядок и исключить вероятность ошибки в будущем.

Smart Accounting предлагает услуги бухгалтеров высокой квалификации. Наша цель — помочь бизнесу развиваться. Для этого мы предлагаем действенные механизмы внедрения бухгалтерского учета. Такая система при сопровождении специалиста позволит минимизировать вероятность ошибок, потерь данных и, соответственно, избавит от необходимости восстанавливать бухучет. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, чтобы получить помощь профессионалов!

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета — от 10.000 руб/квартал

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города, привлекая к развитию бизнеса специалистов московского уровня.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
    Причины для привлечения профессионального бухгалтера
    Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • организовать систему бухучета с нуля или исправим совершенные ошибки;
    • провести аудит учета и проверить отчетность;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию для контрагентов, начислить зарплату;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • проконсультировать по финвопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
      сопровождать при проверках, помогать разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Smart Accounting. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.