Ведение бухгалтерского учета

Предлагаем услуги ведения бухгалтерского учета для бизнеса различных форм собственности. Организуем документооборот, полностью отвечающий требованиям законодательства и нуждам предприятия. Заменим штатную бухгалтерию или выгодно ее дополним.

Качественно вести бухгалтерский учет — значит, документально оформлять каждую совершенную операцию. Документы должны быть установленного образца. Бухучет отражает текущее материальное положение предприятия: баланс расчетных счетов, долговые обязательства, хозяйственную деятельность, наличие и состояние имущества. Данные бухгалтерского учета позволяют своевременно и корректно отчитаться перед налоговой и фондами, а также принимать управленческие решения. Компания Smart Accounting предлагает услуги ведения бухучета организаций на аутсорсинге. Для вас — наш многолетний опыт сопровождения бизнеса Москвы и области в вопросах бухгалтерского и налогового учета.

Что входит в ведение бухучета

Бухгалтерский учет включает в себя организацию документооборота, охватывающего все ключевые аспекты деятельности предприятия: хозяйственные операции, взаимодействие с контрагентами, кадры, налоги. Постановка бухучета и его последовательное ведение — задача для специалистов. Передавая это на аутсорсинг, вы можете быть уверены в профессиональном экспертном взгляде на все процессы со стороны, ведение учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства и своевременном исполнении обязательств в рамках договора. Мы возьмем на себя:

  • Первичную документацию

    Составление, прием и обработку первичной документации. Все документы вносятся в базу данных и доступны для формирования отчетности.

  • Кадровый учет

    Расчет заработной платы, больничных, отпускных, матпомощи, компенсаций. Оформление командировок, начисление НДФЛ и сборов.

  • Хозяйственную деятельность

    Выполним расчеты, необходимые для ведения хозяйственной деятельности предприятия, сопроводим ее подтверждающими документами.

  • Отчетность

    Подготовка и подача финансовых, налоговых, статических отчетов в контролирующие органы. Разработка отчетности для внутреннего пользования.

Преимущества аутсорсинга бухучета

Профессиональное сопровождение бухгалтерского учета подходит разным типам предприятий — от ИП в IT-отрасли до федеральных строительных компаний. Универсальность бухгалтерского аутсорсинга — одно из его ключевых преимуществ. Клиент Smart Accounting всегда может рассчитывать на удобный и выгодный формат сотрудничества, подобранный с учетом потребностей бизнеса. Кроме того, ведение бухгалтерского учета силами наших бухгалтеров — это:

  • корректное ведение документооборота, направленное на упрощение подготовки отчетности и снижения риска внеплановой проверки налоговый или санкций от надзорных органов;
  • безопасность - наша ответственность застрахована, вы защищены от финансовых потерь;
  • мобильность - вам не нужно содержать сотрудника в штате, арендовать помещения, вы можете задействовать дополнительные мощности или сокращать пакет услуг в зависимости от состояния бизнеса или его сезонности;
  • свобода от операционки - мы берем на себя ведение бухгалтерского учета, подбор бухгалтеров, отчетность. Бизнес концентрируется на получении прибыли.

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Варианты ведения бухучета

Предлагаем комплексное ведение бухгалтерского учета предприятия или сопровождение на определенных этапах: при подготовке отчетности, расчете налогов, работе с кадровым делопроизводством. Поможем снизить налоговую нагрузку и сократить количество проверок ФНС. Оформить заявку или заказать ведение бухгалтерского учета можно по телефону или на сайте компании.

Стоимость услуг

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость
Услуги УСН 6% УСН 15% ОСН
Нулевая отчетность 3 000 руб/квартал 3 000 руб/квартал 5 000 руб/квартал
Тариф 20 (До 20 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) от 5 000 руб/мес от 7 000 руб/мес от 8 000 руб/мес
Тариф 50 (До 50 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) от 8 000 руб/мес от 10 000 руб/мес от 11 000 руб/мес
Тариф 100 (До 100 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 18 000 руб/мес
Тариф 150 (До 150 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) от 18 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 22 500 руб/мес
Тариф 200 (До 200 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) от 22 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 28 500 руб/мес
Тариф 300 (До 300 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) от 33 000 руб/мес от 37 000 руб/мес от 40 000 руб/мес
Тариф 400 (До 400 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) от 41 000 руб/мес от 45 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Тариф 500 (До 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) от 50 000 руб/мес от 55 000 руб/мес от 60 000 руб/мес
Тариф 500+ (Свыше 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) от 50 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 от 55 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 от 60 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500

 

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города, привлекая к развитию бизнеса специалистов московского уровня.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
    Причины для привлечения профессионального бухгалтера
    Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • организовать систему бухучета с нуля или исправим совершенные ошибки;
    • провести аудит учета и проверить отчетность;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию для контрагентов, начислить зарплату;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • проконсультировать по финвопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
      сопровождать при проверках, помогать разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Smart Accounting. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.