Бухгалтерский учет ВЭД

Ведение учета компаний-участников ВЭД существенно отличается от обычного бухучета. Оно сопряжено с большими рисками и охватывает множество деталей, с которыми бизнес не сталкивается в повседневной деятельности. Наличие зарубежных партнеров сулит хорошую прибыль, но возрастает и цена ошибки. Все операции особенно внимательно изучаются налогово-таможенными органами. Чтобы не попасть под санкции и доначисления, обратитесь за профессиональным бухгалтерским обслуживанием и сопровождением внешнеэкономической деятельности для компаний. Smart Accounting предлагает поддержку профильных бухгалтеров и поможет разобраться со всеми особенностями процесса.
Что включают услуги бухгалтера по ВЭД
Экспортно-импортная деятельность отличается и оформлением сделки, и проведением платежа, и налогообложением. В ней участвует большее количество контрагентов — в том числе, перевозчики, таможенные брокеры. Грамотный профильный бухгалтер должен не только проводить платежи и составлять отчетность, но и уметь выстраивать общую картину с учетом налоговой, таможенной и юридической составляющих. Точно соблюдая нормы оформления и сроки подачи документов, вы сможете увеличить прибыль бизнеса и расширить его географию. Наша компания предоставляет комплекс услуг по постановке и ведению бухгалтерского учета ВЭД, включающий в себя
-
Организацию учета
Сформируем документооборот в рамках взаимодействия с контрагентами и для внутренней отчетности. Проконсультируем по важным моментам деятельности
-
Аналитическую работу
Наладим контроль чистоты сделок и верного отражения операций в налогово-бухгалтерских регистрах. Отследим качество валютно-финансовых операций
-
Отчетность
Предоставим отчетную документацию в банки и контролирующие органы точно в срок. Оформим декларации и нужные заявления. Поможем избежать штрафов и санкций
-
Оплату и возмещение налогов
Проведем уплату налогов, заполним декларацию по косвенным налогам, подготовим документы для возмещения импортного и экспортного НДС

Особенности бухгалтерского учета ВЭД
Внешнеэкономическая деятельность компании может включать в себя различные операции: торговые, куплю-продажу работ или услуг, займы, выплату и получение дивидендов и другие. Сопровождение этих операций отличается своими правилами расчета, оформления и предоставления бухгалтерской отчетности. Соответственно, для ВЭД будут характерны следующие особенности:
- большое количество и разнообразие документов;
- особый порядок учета и отчетности по НДС;
- раздельный бухгалтерский учет при совмещении с деятельностью внутри страны;
- отчетность по выплатам зарубежным партнерам и налогообложение данных выплат;
- периоды учета доходов от экспорта для НДС и для налогообложения прибыли не совпадают.
Как мы помогли нашим клиентам


В рамках внешнеэкономической деятельности необходимо четко соблюдать нормы законодательства стран-участниц и сроки оформления документов. Все операции попадают в сферу интересов налоговой службы, таможни и Центробанка. За нарушение норм, несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств предусмотрена гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность.
Поручите ведение бухгалтерского учета ВЭД профессионалам нашей компании. Сосредоточьтесь на получении прибыли. Формальностями займемся мы!
Стоимость услуг
до конца года замораживаем цены!
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет отпускных, больничных,
командировочных; - расчет зарплаты, взносов и налогов;
- подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
- консультации.
Услуги | УСН 6% | УСН 15% | ОСН |
---|---|---|---|
Нулевая отчетность | 3 000 руб/квартал | 3 000 руб/квартал | 5 000 руб/квартал |
Тариф 20 (До 20 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) | от 5 000 руб/мес | от 7 000 руб/мес | от 8 000 руб/мес |
Тариф 50 (До 50 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) | от 8 000 руб/мес | от 10 000 руб/мес | от 11 000 руб/мес |
Тариф 100 (До 100 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) | от 15 000 руб/мес | от 17 000 руб/мес | от 18 000 руб/мес |
Тариф 150 (До 150 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) | от 18 000 руб/мес | от 20 000 руб/мес | от 22 500 руб/мес |
Тариф 200 (До 200 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) | от 22 000 руб/мес | от 25 000 руб/мес | от 28 500 руб/мес |
Тариф 300 (До 300 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) | от 33 000 руб/мес | от 37 000 руб/мес | от 40 000 руб/мес |
Тариф 400 (До 400 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) | от 41 000 руб/мес | от 45 000 руб/мес | от 50 000 руб/мес |
Тариф 500 (До 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) | от 50 000 руб/мес | от 55 000 руб/мес | от 60 000 руб/мес |
Тариф 500+ (Свыше 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) | от 50 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 | от 55 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 | от 60 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 |
Калькулятор
Нам доверяют
Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?
Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города, привлекая к развитию бизнеса специалистов московского уровня.
Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
Причины для привлечения профессионального бухгалтера
Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.
Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.
Можно ли воспользоваться услугами разово
Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.
Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?
Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.
С чего начать?
Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:
- организовать систему бухучета с нуля или исправим совершенные ошибки;
- провести аудит учета и проверить отчетность;
- подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию для контрагентов, начислить зарплату;
- подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
- проконсультировать по финвопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
сопровождать при проверках, помогать разобраться с претензиями налоговой.
Это и многое другое возьмут на себя специалисты Smart Accounting. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.