Услуги главного бухгалтера

Передайте выполнение обязанностей главного бухгалтера на аутсорсинг! Поможем сэкономить на зарплатном фонде без потери качества учета. Гарантируем высокое качество услуг, доступные цены. Работаем на разовой и регулярной основе.

Услуги главного бухгалтера — одни из самых дорогостоящих на профессиональном рынке. При этом в его обязанности входят самые ответственные задачи: постановка, ведение и контроль налогового, бухгалтерского, управленческого учета, планирование, закрытие отчетных периодов. Smart Accounting предлагает профессиональное сопровождение компаний разного уровня и любых форм собственности. К вашим услугам наш опыт в обслуживании предприятий на важнейших участках деятельности. Построим надежную бухгалтерию, организуем ключевые процессы, наладим контроль над отчетностью. Заполните форму или позвоните нам, чтобы получить детальную информацию.

Преимущества услуг главного бухгалтера на аутсорсе

Мы предоставляем нашим клиентам услуги бухгалтеров, имеющих опыт в профильной или смежной сфере. Исключается возможность совершения ошибок, внедряются инструменты, наиболее эффективные для конкретного направления деятельности, учитываются успешные и негативные кейсы. Вам доступны удобные форматы сотрудничества: разовые услуги, абонентское обслуживание, консультирование. Главный бухгалтер может регулярно сопровождать ведение учетной политики или подключаться на важных отрезках: для сдачи отчетности, анализа рисков, прохождения проверок, реорганизации компании. К другим преимуществам относятся:

  • Гарантии

    Все обязательства оформлены документально. Риски от ущерба в результате нашей деятельности застрахованы. Конфиденциальность гарантирована.

  • Экономия

    Исключаются расходы на содержание работника, соцпакет, повышение квалификации, оборудование. Оплачивается не рабочее время сотрудника, а конкретные функции.

  • Удобство

    Формат обслуживания выбирается в зависимости от запроса и потребностей клиента. Главный бухгалтер на связи в удобное вам время в соответствии с договоренностями. Нет привязки к конкретному офису или городу.

  • Результаты

    Прописывается четкий список задач, которые должны быть выполнены. К вашим услугам актуальные практики, применяемые в ведущих компаниях страны. Это обеспечивает нужный результат.

Услуги главного бухгалтера для компаний

Распространенной практикой является передача общего управления бухгалтерией стороннему специалисту. Работу с первичной документацией при этом выполняют штатные сотрудники компании. В этом случае главбух контролирует и обучает персонал, оказывает методологическую помощь по проблемам бухгалтерского учета и контроля. Возможно также полное ведение учета привлеченным в качестве главного бухгалтера специалистом, который:

  • руководит текущими процессами и подготовкой отчетности;
  • предлагает меры для оптимизации затрат;
  • анализирует налоговую нагрузку, внедряет максимально выгодный режим налогообложения;
  • проводит аудит финансового состояния предприятия;
  • формирует и корректирует учетную политику, разрабатывает локальные нормативные акты, проводит инвентаризацию;
  • контролирует задолженность и взаимоотношения с контрагентами.

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Заказать сопровождение главбуха

Функционал главного бухгалтера включает большой перечень позиций. Полное или частичное сопровождение бухгалтерского учета нашим специалистом в Москве и Московской области позволит вам систематизировать работу бизнеса на всех уровнях. Закажите услугу по телефону или на сайте.

Стоимость услуг главного бухгалтера

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость
Услуги УСН 6% УСН 15% ОСН
Нулевая отчетность 3 000 руб/квартал 3 000 руб/квартал 5 000 руб/квартал
Тариф 20 (До 20 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) от 5 000 руб/мес от 7 000 руб/мес от 8 000 руб/мес
Тариф 50 (До 50 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) от 8 000 руб/мес от 10 000 руб/мес от 11 000 руб/мес
Тариф 100 (До 100 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 18 000 руб/мес
Тариф 150 (До 150 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) от 18 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 22 500 руб/мес
Тариф 200 (До 200 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) от 22 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 28 500 руб/мес
Тариф 300 (До 300 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) от 33 000 руб/мес от 37 000 руб/мес от 40 000 руб/мес
Тариф 400 (До 400 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) от 41 000 руб/мес от 45 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Тариф 500 (До 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) от 50 000 руб/мес от 55 000 руб/мес от 60 000 руб/мес
Тариф 500+ (Свыше 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) от 50 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 от 55 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 от 60 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500

 

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города, привлекая к развитию бизнеса специалистов московского уровня.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
    Причины для привлечения профессионального бухгалтера
    Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • организовать систему бухучета с нуля или исправим совершенные ошибки;
    • провести аудит учета и проверить отчетность;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию для контрагентов, начислить зарплату;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • проконсультировать по финвопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
      сопровождать при проверках, помогать разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Smart Accounting. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.