Нулевая отчетность

Подготовим нулевую отчетность для вашего бизнеса. Быстро, недорого, без ошибок. Напомним о сроках подачи. Избавим от рисков получить ненужный штраф. Работаем с любыми формами налогообложения и разными отчетными периодами.

Организации и индивидуальные предприниматели обязаны отчитываться перед контрольными органами независимо от того, ведут ли они деятельность. Компания Smart Accounting поможет сформировать бухгалтерскую отчетность с нулевыми показателями для всех заинтересованных в ней органов. За несдачу «нулевки» предусмотрены штрафные санкции, не пренебрегайте помощью профессиональных бухгалтеров. Наши специалисты подготовят нужные документы качественно и в срок.

Нулевая отчетность для ИП и компаний

В нашей компании вы можете заказать составление и подачу нулевой отчетности под ключ. Процедуры отличаются в зависимости от формы собственности и режима налогообложения. Отсутствие прибыли и расходов не освобождает от необходимости подтверждать данный факт в декларации. В любом случае нужно сформировать и сдать отчетность с нулевыми показателями, отчитаться по сотрудникам, если они есть.

  • ИП с ОСНО

    Ежеквартально заполняются декларация по НДС, форма 6-НДФЛ, рассчитываются взносы в ФСС и для ПФР (при наличии работников). Ежегодно — форма 3-НДФЛ и 1-ИП — для Росстата

  • ИП с УСН

    При наличии сотрудников ежеквартально рассчитываются страховые взносы в ФСС по форме 4-ФСС, заполняются форма 6-НДФЛ для налоговой, формы РСВ-1 и СЗВ-М для Пенсионного Фонда

  • ООО с ОСНО

    Декларации по НДС, налогам на прибыль и на имущество, форму 6-НДФЛ в ФНС, отчёты в ФСС и ПФР по формам 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД (при наличии работников), а также расчёты по страховым взносам.

  • ООО на УСН

    Подавать нулевую декларацию, отчет по форме 4-ФСС, отчёты в ПФР по формам 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД (при наличии работников), а также расчёты по страховым взносам. Требуется учитывать нюансы режимов «доходы» и «доходы минус расход»

Условия предоставления нулевой отчетности

На подготовку и сдачу нулевой отчетности распространяются те же сроки, что и на обычную. При регулярном обслуживании вашей компании наши специалисты будут своевременно оповещать вас о датах сдачи отчета за период, в который не осуществлялась деятельность. Условиями подачи нулевой отчетности будет отсутствие 3 ключевых показателей:

  • экономической деятельности. Не должно быть ни доходов, ни расходов. Так, например, если в отчетный период на счет или по кассе не было поступлений, но приобретались мебель, канцелярия, оплачивались аренда и услуги, то такая отчетность не будет нулевой;
  • начисления заработной платы. Работники при этом должны быть отправлены в административный отпуск;
  • основных средств у юридического лица. Если уставный капитал организации состоит из основных средств, то отчетность не может быть нулевой.
  • исправляются и предотвращаются ошибки в бухучете;
  • минимизируются риски деятельности;
  • повышается гибкость бизнеса, сокращается время реакции на изменения;
  • растет прибыль, снижаются издержки.

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Как сдается нулевая отчетность

Отчеты подаются в ФНС, пенсионный фонд, фонд социального страхования и Росстат. Сделать это можно почтовым отправлением, по электронным каналам связи, лично или через представителя. Форматы отчетности в каждый орган отличаются для организаций и ИП с разными режимами налогообложения:

  • нулевая налоговая отчетность для ОСНО должна включать декларации по прибыли и НДС. При отсутствии объектов налогообложения, а также движения по кассе и расчетному счету, возможна сдача единой упрощенной декларации. Заполнить и подать ее нужно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Если деятельность не велась весь год, требуется сдать баланс. Для УСН потребуется заполнение нулевой налоговой декларации. По НДФЛ заполняется форма 6-НДФЛ, если были доходы, выплаченные физическим лицам;
  • нулевые отчеты по страховым взносам подаются в формате расчетов в ФНС и по форме 4-ФСС в фонд социального страхования;
  • в пенсионных фонд ежемесячно не позднее 15-ого числа подается форма СЗВ-М (при наличии сотрудников). Если работников нет — отчет не предоставляется;
  • для Росстата, если нет новых статистических данных, обязательно сдается нулевая отчетность — заполняется титульный лист, все остальные формы остаются пустыми.

Ответственность за несдачу или задержку

Контролирующие инстанции вправе наложить штрафные санкции на предприятие, индивидуального предпринимателя, ответственных должностных лиц в случае непредоставления, несвоевременной подачи или несоблюдения формы отчетности. До дачи объяснений и выплаты штрафа могут блокироваться банковские счета.

Суммы штрафов могут быть разными:

  • 1000 рублей за нарушение сроков или игнорирование необходимости сдачи нулевой налоговой декларации, отчета 4-ФСС;
  • 1000 рублей за подачу отчета в ПФР в бумажном виде;
  • 500 рублей за каждого человека в списке застрахованных — если пропущен отчет в ПФР;
  • 300-500 рублей — штраф на должностное лицо, ответственное за отчетность.

Внимательно относитесь к подготовке и сдаче документов, по возможности, поручите ее профильным специалистам нашей компании.

Стоимость сдачи нулевой отчетности

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость
Услуги УСН 6% УСН 15% ОСН
Нулевая отчетность 3 000 руб/квартал 3 000 руб/квартал 5 000 руб/квартал

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города, привлекая к развитию бизнеса специалистов московского уровня.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
    Причины для привлечения профессионального бухгалтера
    Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • организовать систему бухучета с нуля или исправим совершенные ошибки;
    • провести аудит учета и проверить отчетность;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию для контрагентов, начислить зарплату;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • проконсультировать по финвопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
      сопровождать при проверках, помогать разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Smart Accounting. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.