Консультация бухгалтера

Получите консультацию бухгалтера по интересующим вопросам в удобной вам форме! Оперативно реагируем на запросы и помогаем бизнесу быстро принимать решения по сделкам, налогам и бухгалтерскому учету. Работаем на разовой и регулярной основе.

В деятельности любой компании, независимо от сферы деятельности и формы собственности, регулярно возникают ситуации, в которых необходима грамотная бухгалтерская консультация. Smart Accounting предлагает воспользоваться своим опытом в решении разнообразных задач бизнеса. К вашим услугам готовые кейсы, знание актуальных требований законодательства, возможность в короткие сроки получить и применить на практике алгоритм действий. Консультации проводятся в письменной и устной форме, по телефону или на личной встрече. Мы подбираем удобный формат и вместе работаем на развитие вашего дела.

Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету

Отечественное законодательство меняется стремительно. Чтобы следить за всеми нововведениями, нужно полное погружение в различные аспекты: бухгалтерский и налоговый учет, трудовое право, внешнеэкономическая деятельность и так далее. Поэтому, даже если в штате предприятия есть бухгалтер, может потребоваться экспертное мнение стороннего специалиста. Обратившись за консультацией, вы сможете привести в порядок документооборот, принять правильное управленческое решение, в соответствии с актуальной ситуацией на рынке оптимизировать деятельность по разным направлениям:

  • Налогообложение

    Подбор подходящей налоговой ставки, рекомендации по снижению налоговой нагрузки, отчетность по НДС, НДФЛ, имуществу предприятия, другие вопросы налогообложения

  • Учетная политика

    Внедрение эффективных инструментов налогового, бухгалтерского и кадрового учета для улучшения текущих показателей бизнеса и его стабильного развития.

  • Подготовка к проверкам

    Профессиональное сопровождение при проверках контролирующих органов. Работающие легальные методики сокращения количества инспекций.

  • ВЭД

    Консультирование по вопросам бухгалтерского сопровождения ВЭД, требованиям к документам, проведению валютных платежей, отчетности.

Преимущества бухгалтерских консультаций

Бухгалтерский консалтинг от Smart Accounting отличается высокой эффективностью и рациональным подходом. Клиент в удобном формате получает четкие ответы на конкретные вопросы по своей деятельности. Нет необходимости досконально изучать тонкости законодательства и особенности бухгалтерской практики, готовое решение будет предоставлено в кратчайшие сроки. В результате:

  • исправляются и предотвращаются ошибки в бухучете;
  • минимизируются риски деятельности;
  • повышается гибкость бизнеса, сокращается время реакции на изменения;
  • растет прибыль, снижаются издержки.

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст

Варианты получения консультации в нашей компании

В рамках консультирования наши бухгалтеры работают в разных режимах. В зависимости от срочности, расположения клиента и типа запроса могут быть выбраны следующие варианты консультации:

  • очная встреча. В нашем офисе вы сможете обсудить интересующую тему со специалистом и получить ответ сразу или в сжатые сроки (если требуется глубокое изучение вопроса или дополнительная информация). В некоторых случаях возможен выезд бухгалтера к заказчику;
  • электронная почта. Один из эффективных каналов связи. Позволяет четко сформулировать задачу и получить конкретные данные по результатам запроса с перечислением нормативных актов, форм отчетности, примеров и кейсов;
  • телефонная связь. По телефону можно разъяснить нюансы той или иной ситуации, сформулировать порядок действий, уточнить особенности законодательства. Удобный способ коммуникации, при заблаговременном согласовании возможен созвон в любое время;
  • видеосвязь. Созвон с возможностью демонстрации экрана, примеров расчетов, передачи файлов.

Таким образом, консультирование может проводиться письменно и устно. Многие клиенты, обратившись за консультацией по вопросам ведения бухгалтерского учета, возвращаются за справкой по другим аспектам деятельности и переходят на абонентское обслуживание. Это только подтверждает удобство и выгоду услуги. Попробуйте и вы! Запишитесь на консультацию через форму на сайте или позвоните по телефону.

В нашей компании вы также можете получить консультацию главного бухгалтера по важнейшим вопросам, нестандартным решениям и специфическим сферам бизнеса.

Что входит в услуги бухгалтерского консультирования

Стоит понимать, что консультации — это не только работа в режиме «вопрос — ответ». В консультационное сопровождение входят также:

  • анализ предоставленных документов и договоров;
  • аудит учета, бухгалтерских регистров, оценка финансового состояния компании, выявление задолженностей, активов и вероятности претензий от контрагентов и надзорных органов;
  • разработка учетной политики компании;
  • подготовка отчетности, первичной документации;
  • подбор налоговой ставки, прогнозирование налогов, оценка налоговых рисков;
  • помощь в возмещении НДС из бюджета и средств из ФСС;
  • экспертиза сделок;
  • сопровождение проверок;
  • оценка правильности заполнения деклараций, анализ перспектив применения льгот налогообложения;
  • ответы на требования ФНС и других органов.

Консалтинг отличается от полного бухгалтерского обслуживания тем, что работы выполняются по отдельным задачам, с упором на контроль действий клиента. Эта услуга незаменима, если:

  • штатный бухгалтер не имеет достаточного опыта или квалификации в определенных направлениях;
  • бухгалтерский учет ведется собственником или непрофильным специалистом;
  • уволился бухгалтер и провести приемку-передачу дел;
  • бизнес сезонный и в пиковые месяца нагрузка на бухгалтерию компании критически возрастает.

Закажите консультацию бухгалтера по текущим делам и перспективам вашего бизнеса в Smart Accounting и вы получите квалифицированную помощь по доступным ценам.

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города, привлекая к развитию бизнеса специалистов московского уровня.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
    Причины для привлечения профессионального бухгалтера
    Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • организовать систему бухучета с нуля или исправим совершенные ошибки;
    • провести аудит учета и проверить отчетность;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию для контрагентов, начислить зарплату;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • проконсультировать по финвопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
      сопровождать при проверках, помогать разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Smart Accounting. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.