Бухгалтерское обслуживание СНТ

Сопровождение деятельности СНТ (садовых некоммерческих товариществ) в бухгалтерских вопросах. Обеспечиваем уверенность при проверках и ясность в текущем положении дел. Консультируем по тонкостям законодательства и бухгалтерских процессов товарищества

СНТ выполняют важные задачи по организации деятельности участников товарищества. Это касается обеспечения коммунальных нужд, ведения коммерческой деятельности, решения коммерческих вопросов. Бухгалтерский аутсорсинг для СНТ призван облегчить управление всеми аспектами работы, упорядочить ее и наладить отчетность. Специалисты Smart Accounting возьмут на себя ведение бюджета, расчёт и финансово-экономическое обоснование сметы товарищества, начисление и сбор членских взносов, кадровую политику. Оптимизируем деятельность, предотвратим критическую задолженность, организуем качественный учет.

Бухгалтерское обслуживание садовых товариществ

Аутсорсинг бухгалтерии для СНТ — эффективный инструмент управления деятельностью товарищества. Профессиональный бухгалтер организует документооборот в соответствии с законодательством. Важно понимать, что в данной сфере необходимы узкоспециальные знания и навыки, поэтому стоит выбирать специализированную компанию для аутсорсинга бухгалтерских услуг. В этом случае учет основных и целевых средств, а также прочих доходов и расходов будет построен правильно, а руководство и участники товарищества смогут воспользоваться всеми преимуществами бухгалтерского сопровождения

  • Выгодная стоимость

    Услуги бухгалтерской компании стоят дешевле содержания штатного бухгалтера. Их стоимость фиксированная, в бюджет не нужно закладывать отпуск или больничный.

  • Эффективность

    Все поставленные задачи выполняются четко и в срок. Документация всегда соответствует актуальным требованиям законодательства. СНТ эффективно работает и развивается.

  • Прозрачность

    Необходимая отчетность о проделанной работе предоставляется по первому требованию в понятной форме. Формируется картина всех процессов, которые легко контролировать.

  • Непрерывность

    Аутсорсинг позволяет наладить работу любой организации без пауз и задержек в сроках. Всегда будет прикрепленный к вам специалист, отвечающий за ведение бухгалтерии.

Особенности бухучета СНТ

СНТ не относятся к НКО юридически (в рамках действия ФЗ №7 от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»). При этом бухучет садовых некоммерческих товариществ приравнивает их к НКО. В процессе ведения учета есть свои нюансы:

  • взносы участников больше не принимаются через кассу. Теперь они должны поступать исключительно на расчетный счет;
  • вступительные взносы упразднены;
  • в соответствии с ФЗ № 444-ФЗ, СНТ обязаны сдавать отчетность только через операторов электронного документооборота;
  • обязательно раздельно учитывать целевые и коммерческие расходы;
  • при осуществлении коммерческой деятельности необходим кассовый аппарат.

Как мы помогли нашим клиентам

/
    • Торговая компания
    • Город: Москва
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 200.000.000 р
    • Штат сотрудников: 17 человек
    • Количество документов в месяц: 400
    • Стоимость обслуживания: 40.400 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Работаем с 2012 года
    • Торговая компания с ВЭД
    • Город: Глазов, Удмуртия
    • Форма собственности: ООО
    • Тип налогообложения: общий режим
    • Годовой оборот компании: 48.000.000 р
    • Штат сотрудников: 5 человек
    • Количество документов в месяц: 100
    • Стоимость обслуживания: 24.300 р/мес
    • Наши заслуги
    • Ведем бухучет с «нуля»
    • Утвердили учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Оптимизировали налогообложение
    • Ежемесячно отчитываемся и готовим документы по косвенным налогам из ЕАЭС
    • Ведем учет с маркет-плейсами (Озон и Вайлдберрис)
    • Садоводческое товарищество
    • Город: Московская область
    • Форма собственности: СНТ
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Штат сотрудников: 4 человека
    • Количество участков: 124
    • Количество документов в месяц: 127
    • Стоимость обслуживания: 18.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от штатного бухгалтера
    • Внесли изменения в учетную политику
    • Отрегулировали документооборот
    • Начали начислять пени собственникам за просрочку оплаты членских взносов
    • Разработали годовые отчеты для общего собрания
    • Консалтинговое агентство
    • Город: Казань
    • Форма собственности: ИП
    • Тип налогообложения: УСН доходы минус расходы
    • Годовой оборот: 72.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 300
    • Стоимость обслуживания: 37.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Приняли дела от другой аутсорсинговой фирмы
    • Частично восстановили учет
    • Подготовили годовую отчетность
    • Отрегулировали документооборот
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения.
    • Некоммерческая организация
    • Город: Москва
    • Форма собственности: АНО
    • Тип налогообложения: УСН доходы
    • Годовой оборот: 36.000.000 р
    • Штат сотрудников: 1 человек
    • Количество документов в месяц: 20
    • Стоимость обслуживания: 8.000 р/мес
    • Наши заслуги
    • Регулярно и оперативно готовим первичные документы: счета, акты, платежные поручения
    • Готовим годовые отчеты в Минюст
Что включает услуга

Бухгалтерское обслуживание СНТ в Москве и Московской области от компании Smart Accounting строится с учетом запроса клиента. Обычно в услуги аутсорсинга входит:

  • построение системы налогового, бухгалтерского и управленческого учета;
  • расчет и финансово-экономическое обоснование сметы;
  • начисление и сбор членских взносов, а также приходно-расходных смет;
  • внедрение кадровой политики, делопроизводство и начисление выплат сотрудникам;
  • учет основных средств, материалов, контроль всех обязательных платежей;
  • мониторинг взаимодействия с контрагентами (транзакции, контроль задолженности, сверка);
  • отчетность (налоговая, фонды, органы статистики);
  • аудит и оценка документации и финансового положения СНТ;
  • все виды консультирования.

Состав работ оговаривается индивидуально с каждым клиентом. На стоимость обслуживания влияют такие факторы, как выбранная система налогообложения, количество операций, объем документооборота, численность сотрудников. Предлагаем форматы разовых услуг или полного аутсорсинга с комплексным бухгалтерским обслуживанием СНТ. Работаем в том числе с устранением ошибок бухучета, его восстановлением и защитой ваших интересов в контролирующих органах.

Стоимость бухгалтерских услуг СНТ

Антикризисное предложение:
до конца года замораживаем цены!
В стоимость входит:
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • расчет отпускных, больничных,
    командировочных;
  • расчет зарплаты, взносов и налогов;
  • подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
  • консультации.
Рассчитать стоимость
Услуги УСН 6% УСН 15% ОСН
Нулевая отчетность 3 000 руб/квартал 3 000 руб/квартал 5 000 руб/квартал
Тариф 20 (До 20 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) от 5 000 руб/мес от 7 000 руб/мес от 8 000 руб/мес
Тариф 50 (До 50 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) от 8 000 руб/мес от 10 000 руб/мес от 11 000 руб/мес
Тариф 100 (До 100 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) от 15 000 руб/мес от 17 000 руб/мес от 18 000 руб/мес
Тариф 150 (До 150 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) от 18 000 руб/мес от 20 000 руб/мес от 22 500 руб/мес
Тариф 200 (До 200 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) от 22 000 руб/мес от 25 000 руб/мес от 28 500 руб/мес
Тариф 300 (До 300 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) от 33 000 руб/мес от 37 000 руб/мес от 40 000 руб/мес
Тариф 400 (До 400 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) от 41 000 руб/мес от 45 000 руб/мес от 50 000 руб/мес
Тариф 500 (До 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) от 50 000 руб/мес от 55 000 руб/мес от 60 000 руб/мес
Тариф 500+ (Свыше 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) от 50 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 от 55 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 от 60 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
(количество документов в месяц)
Вид деятельности
Тариф 0
0
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи

    Нам доверяют

    • ООО «ФМ»
      Наша компания занимается поставками оборудования из Европы. С самого первого дня существования фирмы нам было важно найти грамотного штатного бухгалтера с опытом ведения ВЭД. Но начав работу со СМАРТом, отказались от штатного специалиста в пользу компании. Грамотные консультации, отличное владение знаниями в сфере бухгалтерии ВЭД, всегда вовремя сданная отчетность, возмещение НДС, взаимодействие с налоговой, невысокая стоимость оплаты – это всё компания СМАРТ.
    • ООО «ТНВД»
      Работаем со СМАРТом очень давно и всем довольны. С 2011 года налоговой не было выписано ни одного штрафа. Всё взаимодействие с проверяющими органами взяли на себя. В документах всегда полный порядок – архив собирают на отлично! Если каких-то документов не хватает, всегда запросят нужные. Сумму налогов к уплате всегда знаем заранее, никаких сюрпризов! Оплата строго по договору, никаких «подводных камней» нет.
    • ООО «СВС»
      Наша компания занимается установкой вентиляционного оборудования. Передали бухгалтерию в СМАРТ в 2021 году и очень довольны. Штатный бухгалтер оставила после себя полный бардак! Специалисты СМАРТа привели бухгалтерию в порядок, сверились с нашими заказчиками, пересдали отчетность. В общем работа построена грамотно, профессионально и оперативно! Всем рекомендую!
    • ООО «Мартлета»
      В СМАРТ передали на ведение группу компаний. Ни разу не подвели: на запросы реагируют молниеносно, на вопросы отвечают компетентно и аргументированно. Помогли выстроить отчетность с ЕАЭС. Работа полностью устраивает.
    • ООО «АТОНА»
      Хочется поблагодарить компанию СМАРТ за компетентность! Являемся их постоянными клиентами, очень приятно с ними работать! Готовы всем рекомендовать!
    • СПТБ "СОЮЗТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
      Сотрудничеством довольны – всегда все вовремя и без штрафов. Спасибо за работу!
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города, привлекая к развитию бизнеса специалистов московского уровня.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
    Причины для привлечения профессионального бухгалтера
    Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • организовать систему бухучета с нуля или исправим совершенные ошибки;
    • провести аудит учета и проверить отчетность;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию для контрагентов, начислить зарплату;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • проконсультировать по финвопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
      сопровождать при проверках, помогать разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Smart Accounting. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.