Бухгалтерское обслуживание ООО

Ведение бухгалтерского учета в ООО — обязанность предприятий в рамках законодательства РФ. Поэтому есть 3 варианта: самостоятельное ведение бухучета руководством, найм одного или нескольких бухгалтеров, обращение к аутсорсингу. Компания Smart Accounting предоставляет услуги по бухобслуживанию ООО, профессионально и качественно сопровождая бизнес в ежедневной деятельности, представляя его интересы в контролирующих органах, фондах. Вы можете обратиться за разовыми услугами или за комплексным абонентским обслуживанием предприятия на каждом участке бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского учета в ООО
Бухгалтерия ООО на аутсорсинге — это удобный способ ведения текущей деятельности, а также подготовки и подачи отчетности. Обслуживание сторонним бухгалтером позволит собственнику и учредителям отстраниться от ведения учета, при этом всегда быть в курсе ситуации. Наша задача — обеспечить качественный документооборот, предложить инструменты по снижению налоговой нагрузки, быть готовыми к любой проверке. Из этого складываются основные сферы наших обязанностей по ведению бухучета ООО:
-
Документооборот
Ведение и сбор первичной документации, оформление и сопровождение хозяйственной деятельности. Получение и отправка документов
-
Зарплаты и налоги
Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы с учетом всех видов удержаний и поощрений, а также налогов и сборов
-
Отчетность
Подготовка и подача налоговой отчетности в назначенные сроки и утвержденной форме. Составление ежеквартальной отчетности по НДС и налогу на прибыль
-
Проверки
Взаимодействие с ФНС, ПФС, ФСС, подготовка и сопровождение проверок, предоставление ответов на требования контролирующих органов.

Бухгалтерское обслуживание на ОСНО и УСН
Обслуживание юридических лиц на ОСНО и УСН отличается по объему работ и составу документов. Стоимость ведения бухучета ООО, применяющих разный режим налогообложения, также будет разной. Специалисты нашей компании проанализируют деятельность предприятия и предложат выгодные форматы ведения бухгалтерии с учетом действующего (либо оптимального) налогового режима и потребностей бизнеса. Сопровождение бухгалтера поможет рационально организовать деятельность предприятия:
- вести учет доходов и расходов, рассчитывать налог на прибыль;
- составлять отчетности по НДФЛ и НДС в ИФНС, по страховым взносам – в ИФНС, ФСС и ПФР;
- проводить (на ОСНО) или нет (на УСН) переоценку нематериальных активов (НМА) и основных средств (ОС).
Как мы помогли нашим клиентам


Бухгалтерские услуги для организаций
Smart Accounting — это более 15 лет опыта на рынке бухгалтерских услуг и сопровождения юридических лиц. Мы предлагаем эффективные методики организации документооборота предприятия, внедрения бухгалтерского, кадрового и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства. Помогаем бизнесу оптимизировать расходы на содержание бухгалтерии, повысить качество бухучета и процессов внутри компании. Если хотите сделать свою деятельность более управляемой, прозрачной и прибыльной — доверьте бухгалтерское обслуживание нам!
Стоимость услуг
до конца года замораживаем цены!
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет отпускных, больничных,
командировочных; - расчет зарплаты, взносов и налогов;
- подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
- консультации.
Услуги | УСН 6% | УСН 15% | ОСН |
---|---|---|---|
Нулевая отчетность | 3 000 руб/квартал | 3 000 руб/квартал | 5 000 руб/квартал |
Тариф 20 (До 20 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) | от 5 000 руб/мес | от 7 000 руб/мес | от 8 000 руб/мес |
Тариф 50 (До 50 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) | от 8 000 руб/мес | от 10 000 руб/мес | от 11 000 руб/мес |
Тариф 100 (До 100 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) | от 15 000 руб/мес | от 17 000 руб/мес | от 18 000 руб/мес |
Тариф 150 (До 150 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) | от 18 000 руб/мес | от 20 000 руб/мес | от 22 500 руб/мес |
Тариф 200 (До 200 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) | от 22 000 руб/мес | от 25 000 руб/мес | от 28 500 руб/мес |
Тариф 300 (До 300 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) | от 33 000 руб/мес | от 37 000 руб/мес | от 40 000 руб/мес |
Тариф 400 (До 400 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) | от 41 000 руб/мес | от 45 000 руб/мес | от 50 000 руб/мес |
Тариф 500 (До 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) | от 50 000 руб/мес | от 55 000 руб/мес | от 60 000 руб/мес |
Тариф 500+ (Свыше 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) | от 50 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 | от 55 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 | от 60 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 |
Калькулятор
Нам доверяют
Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?
Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города, привлекая к развитию бизнеса специалистов московского уровня.
Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
Причины для привлечения профессионального бухгалтера
Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.
Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.
Можно ли воспользоваться услугами разово
Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.
Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?
Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.
С чего начать?
Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:
- организовать систему бухучета с нуля или исправим совершенные ошибки;
- провести аудит учета и проверить отчетность;
- подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию для контрагентов, начислить зарплату;
- подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
- проконсультировать по финвопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
сопровождать при проверках, помогать разобраться с претензиями налоговой.
Это и многое другое возьмут на себя специалисты Smart Accounting. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.