Аутсорсинг бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета требует высокой квалификации. Ошибки в расчетах или процедурах могут привести к нежелательным последствиям: штрафам, административной ответственности, убыткам и ликвидации предприятия. Наша компания предлагает проверенное решение — аутсорсинг бухгалтерии. С его помощью вы сможете посвятить основные силы и средства развитию бизнеса. Необходимые для этого процессы будут настроены бухгалтерами, работающими с ведущими компаниями страны. При этом вы будете эффективнее расходовать бюджет: аутсорсинг стоит дешевле содержания штатного специалиста.
Когда необходим аутсорсинг бухгалтерского сопровождения?
Потребность в передаче бухгалтерии на аутсорсинг может появиться по разным причинам и на разных этапах жизни компании. Обычно это связано с какими-либо изменениями: новым уровнем развития бизнеса, появлением нетипичных для него видов операций, ухудшением экономической ситуации и необходимостью оптимизировать расходы, увольнением штатного специалиста. Для некоторых предприятий нецелесообразно нанимать бухгалтера: объем документов небольшой, работа ведется удаленно, расходы на офис выше цен на услуги аутсорсинга. Можно выделить несколько групп причин обратиться за удаленным ведением бухгалтерии:
-
Желание сразу делать правильно
При открытие компании правильно расставлены приоритеты и бухгалтерия передается на аутсорс. Собственник сознательно не углубляется в нюансы бухучета, доверяя профессионалам.
-
Самостоятельное ведение бухучета заводит в тупик
ИП или руководство предприятия безуспешно пытается вести бухучет своими силами. В результате учет нужно либо корректировать, либо восстанавливать с нуля
-
Перед бухгалтерией стоят новые задачи
У предприятия открываются филиалы, появляются новые направления деятельности, а существующий штат бухгалтеров не справляется
-
Нужно сократить затраты
Содержание квалифицированного бухгалтера стоит дорого. Аутсорсинг бухгалтерской отчетности снимет с вас расходы на зарплату, социальные взносы, аренду помещения.

Что включает в себя аутсорсинг бухгалтерии
Ведение бухгалтерского учета от Smart Accounting — гибкая услуга, состав которой регулируется по условиям договоренностей с клиентом. Это могут быть как отдельные задачи бухгалтерии — составление платежек, расчет налогов, первичный документооборот, — так и комплексное обслуживание бизнеса:
- постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета;
- расчет, начисление и выплата заработной платы;
- подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
- ведение хозяйственных расходов организации;
- сопровождение в ходе проверок, представление интересов в госструктурах и суде
Как мы помогли нашим клиентам


Преимущества удаленного бухучета
По результатам профильных исследований, более 65% предприятий предпочли аутсорсинг благодаря снижению затрат на бухгалтерию. К другим важным критериям использования услуг удаленного ведения бухучета относятся:
- совершенствование бухгалтерского учета;
- снижение финансовых рисков;
- высокая эффективность: в рамках договора на ваш бизнес работает команда профессионалов, которая дает качественный результат;
- решение кадрового вопроса: не нужно самостоятельно искать квалифицированных специалистов в штат, этим полностью занимается подрядчик. Кроме того, бухгалтерия работает беспребойно, независимо от графика отпусков, больничных, декретов;
- автоматизация процессов. Большинство компаний, предоставляющих услуги аутсорсинга, используют современные инструменты ведения бухгалтерии;
- прозрачные условия оплаты услуг в рамках договора;
- страхование рисков. Крупные игроки рынка страхуют ответственность, поэтому в случае ошибки аутсорсера ущерб, нанесенный клиенту, будет возмещен в полном размере.
Оцените все преимущества аутсорсинга бухгалтерии от Smart Accounting. Оставьте заявку на обслуживание, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Чем аутсорсинг отличается от штатной бухгалтерии
Договор бухгалтерского обслуживания подразумевает ответственность компании-аутсорсера за корректность бухгалтерского учета. В этом состоит основное отличие услуг стороннего подрядчика от работы штатной бухгалтерии. В случае ошибки в бухучете в силу вступают соответствующие пункты договора, ущерб возмещается из страховки.
Если ошибся штатный бухгалтер, за последствия отвечает руководство предприятия. Работника защищает Трудовой Кодекс, привлечь его к ответственности практически невозможно.
Также стоит отметить, что в рамках бухгалтерского сопровождения услуга оказывается группой специалистов: главным бухгалтером, расчетчиком, аудитором, привлекаются юристы и кадровики.
Кому подходит услуга
Бухгалтерский аутсорсинг оптимально подходит современному бизнесу, который ведет реальную деятельность и стремится к прозрачным отношениям с надзорными органами:
- стартапам. На начальном этапе наладив бухгалтерский учет, можно посвятить все силы достижению поставленных результатов и бизнес-процессам;
- представительствам иностранных компаний. При открытии, сопровождении, реорганизации и закрытии филиалов в России зарубежный бизнес доверяет местным бухгалтерским фирмам, которые разбираются в особенностях российского законодательства в области бухучета, кадров и налогообложения;
- микропредприятиям и ИП, субъектам малого и среднего бизнеса. Ведение бухгалтерского учета на аутсорсе будет выгоднее оплаты труда бухгалтера в штате;
- субъектам малого и среднего бизнеса;
- холдингам и крупным предприятиям целесообразно отдавать на аутсорс трудозатратные участки бухгалтерского учета;
- при ведении специфической деятельности. Найти свободного узкого специалиста по бухгалтерии сложно. В крупных аутсорсерах такие бухгалтеры есть всегда.
- если бизнес сезонный, привлечение бухгалтера в пиковые периоды разумнее, чем содержание штата в течение всего года.
Ведение бухгалтерского учета — многогранный и сложный процесс. Доверьте его профессионалам!
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг
до конца года замораживаем цены!
- ведение кадрового делопроизводства;
- расчет отпускных, больничных,
командировочных; - расчет зарплаты, взносов и налогов;
- подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС;
- консультации.
Услуги | УСН 6% | УСН 15% | ОСН |
---|---|---|---|
Нулевая отчетность | 3 000 руб/квартал | 3 000 руб/квартал | 5 000 руб/квартал |
Тариф 20 (До 20 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) | от 5 000 руб/мес | от 7 000 руб/мес | от 8 000 руб/мес |
Тариф 50 (До 50 документов в месяц, в штате до 3 сотрудников) | от 8 000 руб/мес | от 10 000 руб/мес | от 11 000 руб/мес |
Тариф 100 (До 100 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) | от 15 000 руб/мес | от 17 000 руб/мес | от 18 000 руб/мес |
Тариф 150 (До 150 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) | от 18 000 руб/мес | от 20 000 руб/мес | от 22 500 руб/мес |
Тариф 200 (До 200 документов в месяц, в штате до 5 сотрудников) | от 22 000 руб/мес | от 25 000 руб/мес | от 28 500 руб/мес |
Тариф 300 (До 300 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) | от 33 000 руб/мес | от 37 000 руб/мес | от 40 000 руб/мес |
Тариф 400 (До 400 документов в месяц, в штате до 8 сотрудников) | от 41 000 руб/мес | от 45 000 руб/мес | от 50 000 руб/мес |
Тариф 500 (До 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) | от 50 000 руб/мес | от 55 000 руб/мес | от 60 000 руб/мес |
Тариф 500+ (Свыше 500 документов в месяц, в штате до 10 сотрудников) | от 50 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 | от 55 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 | от 60 000 руб/мес+100 руб./документ свыше 500 |
Калькулятор
Нам доверяют
Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?
Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города, привлекая к развитию бизнеса специалистов московского уровня.
Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.
Причины для привлечения профессионального бухгалтера
Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.
Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.
Можно ли воспользоваться услугами разово
Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.
Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?
Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.
С чего начать?
Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:
- организовать систему бухучета с нуля или исправим совершенные ошибки;
- провести аудит учета и проверить отчетность;
- подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию для контрагентов, начислить зарплату;
- подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
- проконсультировать по финвопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
сопровождать при проверках, помогать разобраться с претензиями налоговой.
Это и многое другое возьмут на себя специалисты Smart Accounting. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.