Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановление бухгалтерского учета

При ведении предпринимательской деятельности обязательно нужно вести бухгалтерский и налоговый учет. Это требование распространяется на все хозяйствующие субъекты любой формы собственности. Сразу после регистрации организации и ИП обязаны сдавать нулевые отчеты, которые нужно отправлять в контролирующие инстанции 1 раз в месяц, квартал или 1 раз в 12 месяцев. Но периодически возникают ситуации, когда на предприятии требуется восстановление бухгалтерского учета. Это трудоемкая процедура, которая состоит из двух этапов:
  • анализ существующих первичных документов;
  • подготовка недостающих бумаг на основании проведенного аудита.
Процесс восстановления учета в каждой компании проходит индивидуально. Для качественного решения этой задачи обратиться стоит за помощью к опытному бухгалтеру. Мы предлагаем сотрудничество по восстановлению бухгалтерского учета на основании официального договора. Это гарантия, что будут выполнены все обязательства. При заключении договора мы детально обсуждаем нюансы с клиентом, что позволяет выполнить все пожелания.

Почему может потребоваться восстановление бухгалтерского учета?

Спрос на данную услугу стабильный. Причина – руководители не обладают квалификацией, чтобы регулярно проверять работу штатных бухгалтеров. Это приводит к появлению и накоплению со временем ошибок. При проверке результатом становятся штрафные санкции, вплоть до приостановки деятельности. Это влечет непредвиденные убытки. Штатный бухгалтер несет ответственность только в рамках трудового договора, поэтому он не покрывает материальный ущерб.
Чтобы исключить подобные трудности, нужно периодически устраивать независимый аудит. Эксперт проанализирует документацию, выявит недочеты, разработает план мероприятий по устранению. Если независимая проверка укажет на множественные неточности, то оказываются услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Вовремя обнаруженные, исправленные ошибки сотрудников помогут исключить штрафы со стороны налоговых и прочих контролирующих органов.

Порядок восстановления бухучета

Любые манипуляции начинаются только после предварительной проверки. Исполнитель должен знать реальное положение дел, чтобы оценить масштаб восстановления. От этого зависит трудовые затраты, цена на услуги по восстановлению бухгалтерского учета.
Независимо от того, требуется ли вам полное или частичное восстановление учета, наши сотрудники оказывают услуги по восстановлению бухгалтерского учета в следующей последовательности:
  • мониторинг текущего состояния первичных документов;
  • определение недостающих бумаг;
  • формирование нужного пакета документации;
  • выполнение дополнительных расчетов;
  • внесение первичных документов в программу 1С;
  • подача в контролирующие органы исправленных отчетов, деклараций;
  • организация правильного ведения документооборота в последующем.
При последовательной реализации всех этапов исключаются ошибки, поэтому при очередной проверке предприятие не столкнется с проблемами в виде штрафных санкций, запретов на ведение предпринимательской деятельности, непредвиденных расходов.
Самым важным элементом считается анализ текущего состояния дел, так как бухгалтер может четко понимать, есть ли проблемы, какой их масштаб. От этого зависят последующие действия. После аудита есть четкое понимание, сколько времени потребуется для реализации полного объема работ. Также независимая проверка позволяет рассчитать итоговую стоимость. После этого составляется договор, в котором прописываются условия сотрудничества. Это официальная гарантия, что исполнитель выполнит обязательства перед заказчиком.
Заказать услуги восстановлению бухгалтерского и налогового учета стоит в ряде случаев:
  • установлен факт недостаточной квалификации сотрудников бухгалтерии;
  • отсутствие базы бухгалтерских данных;
  • отсутствие первичных документов;
  • запланирована проверка со стороны налоговой инспекции.
Еще одна распространенная причина, по которой стоит воспользоваться услугами наших сотрудников, это потеря бумаг из-за непредвиденных обстоятельств. Речь идет о стихийных бедствиях, пожарах и прочих проблемах. В обязанности аудитора входит расследование потери, проведение инвентаризации, составление описи утраченных бумаг. В этом случае стоимость процедуры восстановления увеличивается, так как привлекаются дополнительные сотрудники. Если вы хотите получить более подробную информацию, то свяжитесь с нашими консультантами удобным способом.

В какую цену обойдется восстановление бухучета?

Стоимость оказываемых услуг рассчитывается персонально для каждого заказчика. Если нужно восстановить документы частично или полностью, то помимо объема работ во внимание принимаются следующие факторы:
  • используемая на предприятии система налогообложения;
  • общая численность привлекаемых сотрудников для достижения поставленных задач;
  • отраслевая принадлежность бизнеса;
  • количество зарегистрированного персонала;
  • наличие сложных и трудоемких манипуляций;
  • масштаб работ.
Ориентировочные расценки указаны на сайте. Более точную цифру озвучит эксперт после проведения аудита. Используемый нами комплексный подход решает проблемы с документооборотом в короткие сроки. Мы обеспечиваем восстановление бухгалтерского учета для организаций любой формы собственности. Уточнить подробности можно по телефону или у консультантов на сайте. Цена прописывается в договоре.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета - от 10.000 руб/квартал
На итоговую стоимость услуг влияет:
период восстановления; специфика деятельности; объем утерянной информации; срочность выполнения; другие особенности деятельности заказчика.
Made on
Tilda