Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Удаленное ведение кадрового учета на предприятии

Одно из направлений нашей работы – организация кадрового учета, который соответствует всем требованиям ТК, ГК и НК. Данная процедура имеет массу нюансов. Если их не учесть, то допускаются ошибки при приеме на работу, переводе с одной должности на другую. Увольнения с нарушением требований действующего законодательства могут вылиться в серьезные штрафы не только для организаций, но и должностных лиц. Чтобы исключить подобные сложности, нужно нанять профильного сотрудника. Содержание штатной единицы – затратное мероприятие. Выгоднее воспользоваться помощью аутсорсинговой компании.
Бухгалтерские кадровые и юридические услуги, которые оказывают наши сотрудники, позволят свести к минимуму риски, оптимизировать затраты. Достаточно заключить официальный договор, чтобы получить полноценную кадровую службу. Она не создает финансовую нагрузку, как в случае со штатным бухгалтером.

    Кадровый учет на аутсорсинге: особенности и преимущества

    Услуги в сфере кадрового учета набирают популярность, так как нарушение требований ТК обернется не только непредвиденными расходами на погашение судебных издержек, но и может привести к уголовной ответственности руководителей. Стоит помнить также о том, что Трудовая инспекция считается одной из наиболее строгих организаций. Если вы хотите избавиться от проблем в случае проверки, то предлагаем заключить с нами договор на сотрудничество. Вы сами решаете, какой спектр обязанностей перейдет к нашим специалистам. Все детали взаимодействия прописываются в официальном договоре, который подписывается с каждым клиентом.

      Преимущества передачи заработной платы на аутсорсинг

      Мы не только оказываем услуги по кадровому учету, но и готовы взять на аутсорсинг ведение заработной платы. Каждый год спрос на представленную услугу увеличивается. Это доказывает, что руководители оценили выгодность использования сторонней помощи. Если вы выберете нас в качестве исполнителя, то получите следующие преимущества:
      • сокращение расходов на содержание бухгалтерии;
      • не нужно покупать дополнительные инструменты для работы, так как они есть в распоряжении наших сотрудников;
      • качественное исполнение в установленные сроки;
      • рост доходности организации;
      • гарантия конфиденциальности и сохранности сведений.
      Сокращение расходов обусловлено тем, что не нужно извлекать из оборота средства для оплаты семинаров, обучающих курсов, для покупки программного обеспечения и компьютеров. Не нужно ежемесячно обновлять оборудование. У наших специалистов есть все необходимое для быстрого решения поставленных задач. При оперативном реагировании вы сможете рассчитывать на качество исполнения. Наши специалисты ведут учет удаленно, они готовы в любой необходимый момент провести консультации.
      Подписав с нами договор, вы можете быть уверены, что информация не поступит к третьим лицам. Для этого четко соблюдаются правила безопасной обработки данных. Вы передаете заботы и хлопоты ведения кадрового учета и расчета заработной платы нашим сотрудникам. В это время можно сконцентрироваться на решении более важных задач для вашего бизнеса.
      Если вас заинтересовало предложение, то свяжитесь с нами по телефону или посредством оформления заявки на сайте. Консультанты подберут подходящий план, который будет соответствовать запросам бизнеса. Вам не придется переплачивать за ненужные услуги!
        СТОИМОСТЬ УСЛУГ
        АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! До конца года замораживаем цены!
        В стоимость входит ведение кадрового делопроизводства; расчет отпускных, больничных, командировочных;расчет зарплаты, взносов и налогов; подготовка и сдача отчетности по кадрам в фонды и ФНС; консультации.
        На итоговую стоимость услуг влияет:

        Количество человек в штате, перечень задач и дополнительных работ по делопроизводству, другие особенности деятельности, обсуждаемые на личных встречах.
        Made on
        Tilda