Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Что такое нулевая отчетность?

Для начала предпринимательской деятельности в РФ обязательно нужно пройти процедуру регистрации. Это касается хозяйствующих субъектов любой формы собственности – ООО, ОАО, ИП.
При ведении предпринимательской деятельности каждая организация должна в установленные сроки составлять и отправлять в контролирующие органы отчеты. Даже если регистрация завершена, но работа по факту не начата, фирмы или частный предприниматель уже должны предоставлять в государственные органы ряд отчетов. Они получили название нулевых отчетов или деклараций.
При составлении таких документов также нужно соблюдать определенные требования. Чтобы контролирующие инстанции приняли отчетность с первого раза, нужно задействовать бухгалтера. Не всегда сотрудник нужной квалификации уже есть в штате. Для индивидуальных предпринимателей и небольших фирм экономически нецелесообразно нанимать штатную единицу, так как возрастают расходы. Решением в такой ситуации станет заказ подготовки нулевой отчетности у аутсорсера. Работу могут выполнить сотрудники нашей компании. Они отвечают за выполнение требований действующего законодательства.

    Как направляется нулевая отчетность?

    Услуги по подготовке и сдаче нулевой отчетности нашей компанией оказываются двумя способами:
    • составляются разово;
    • при оказании комплексного бухгалтерского сопровождения.
    Обращаться за подготовкой нулевой отчетности стоит к исполнителям с хорошей репутацией, которые сотрудничают на основании официального договора. Наши сотрудники следят за изменениями в законодательстве, поэтому учтут все требования при подготовке отчетности.

    Куда нужно предоставлять нулевую отчетность?

    Перечень адресатов может быть разный. Определяющий фактор – специализация предприятия. Во внимание принимается также форма собственности. Основными органами выступают:
    • Инспекция Федеральной службы по налогам и сборам;
    • Фонд социального страхования;
    • Пенсионный фонд;
    • органы статистики.
    Для ИП, ООО нужно предоставлять отчетность раз в месяц, квартал и раз в год. Если не ведется предпринимательская деятельность, но есть зарегистрированный персонал, то дополнительно необходимо еще и платить страховые взносы.
    К оформлению нужно подходить основательно. Справиться с этой задачей можно, если знать тонкости законодательства, установленные правила, требования. Каждая бумага проверяется достаточно скрупулезно. Если есть ошибки, неточности, то последствиями становятся пени, штрафные санкции. Хозяйствующий субъект несет убытки. Все это может привести к прекращению существования, так как в условиях конкуренции на начальном этапе и так присутствуют финансовые трудности. Чтобы не усугублять ситуацию, рекомендуется заручиться помощью опытного бухгалтера. Если нет такого сотрудника в штате, тогда оформляйте заявку в нашей фирме. Наши сотрудники быстро решат задачу, гарантируя качество, соблюдение сроков.
    Для индивидуальных предпринимателей, организаций выгодно в будущем при ведении работы заключить договор на бухгалтерское сопровождение. Это обходится дешевле, чем содержание штатного бухгалтера, так как нет расходов на обустройство рабочего места, покупку техники и специального программного обеспечения. Бухгалтерский и налоговый учет ведут подготовленные сотрудники вовремя и правильно. При составлении и подписании договора заказчик самостоятельно определяет перечень услуг, которые будут оказываться нашими сотрудниками.
    СТОИМОСТЬ УСЛУГ
    Made on
    Tilda