Бухгалтерское обслуживание СНТ

Сопровождение деятельности СНТ (садовых некоммерческих товариществ) в бухгалтерских вопросах. Обеспечиваем уверенность при проверках и ясность в текущем положении дел. Консультируем по тонкостям законодательства и бухгалтерских процессов товарищества

СНТ выполняют важные задачи по организации деятельности участников товарищества. Это касается обеспечения коммунальных нужд, ведения коммерческой деятельности, решения коммерческих вопросов. Бухгалтерский аутсорсинг для СНТ призван облегчить управление всеми аспектами работы, упорядочить ее и наладить отчетность. Специалисты Smart Accounting возьмут на себя ведение бюджета, расчёт и финансово-экономическое обоснование сметы товарищества, начисление и сбор членских взносов, кадровую политику. Оптимизируем деятельность, предотвратим критическую задолженность, организуем качественный учет.

Бухгалтерское обслуживание садовых товариществ

Аутсорсинг бухгалтерии для СНТ — эффективный инструмент управления деятельностью товарищества. Профессиональный бухгалтер организует документооборот в соответствии с законодательством. Важно понимать, что в данной сфере необходимы узкоспециальные знания и навыки, поэтому стоит выбирать специализированную компанию для аутсорсинга бухгалтерских услуг. В этом случае учет основных и целевых средств, а также прочих доходов и расходов будет построен правильно, а руководство и участники товарищества смогут воспользоваться всеми преимуществами бухгалтерского сопровождения

  • Выгодная стоимость

    Услуги бухгалтерской компании стоят дешевле содержания штатного бухгалтера. Их стоимость фиксированная, в бюджет не нужно закладывать отпуск или больничный.

  • Эффективность

    Все поставленные задачи выполняются четко и в срок. Документация всегда соответствует актуальным требованиям законодательства. СНТ эффективно работает и развивается.

  • Прозрачность

    Необходимая отчетность о проделанной работе предоставляется по первому требованию в понятной форме. Формируется картина всех процессов, которые легко контролировать.

  • Непрерывность

    Аутсорсинг позволяет наладить работу любой организации без пауз и задержек в сроках. Всегда будет прикрепленный к вам специалист, отвечающий за ведение бухгалтерии.

Особенности бухучета СНТ

СНТ не относятся к НКО юридически (в рамках действия ФЗ №7 от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»). При этом бухучет садовых некоммерческих товариществ приравнивает их к НКО. В процессе ведения учета есть свои нюансы:

  • взносы участников больше не принимаются через кассу. Теперь они должны поступать исключительно на расчетный счет;
  • вступительные взносы упразднены;
  • в соответствии с ФЗ № 444-ФЗ, СНТ обязаны сдавать отчетность только через операторов электронного документооборота;
  • обязательно раздельно учитывать целевые и коммерческие расходы;
  • при осуществлении коммерческой деятельности необходим кассовый аппарат.
Что включает услуга

Бухгалтерское обслуживание СНТ в Москве и Московской области от компании Smart Accounting строится с учетом запроса клиента. Обычно в услуги аутсорсинга входит:

  • построение системы налогового, бухгалтерского и управленческого учета;
  • расчет и финансово-экономическое обоснование сметы;
  • начисление и сбор членских взносов, а также приходно-расходных смет;
  • внедрение кадровой политики, делопроизводство и начисление выплат сотрудникам;
  • учет основных средств, материалов, контроль всех обязательных платежей;
  • мониторинг взаимодействия с контрагентами (транзакции, контроль задолженности, сверка);
  • отчетность (налоговая, фонды, органы статистики);
  • аудит и оценка документации и финансового положения СНТ;
  • все виды консультирования.

Состав работ оговаривается индивидуально с каждым клиентом. На стоимость обслуживания влияют такие факторы, как выбранная система налогообложения, количество операций, объем документооборота, численность сотрудников. Предлагаем форматы разовых услуг или полного аутсорсинга с комплексным бухгалтерским обслуживанием СНТ. Работаем в том числе с устранением ошибок бухучета, его восстановлением и защитой ваших интересов в контролирующих органах.

НАШИ ЦЕНЫ:

В стоимость входит:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
  • Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов Тариф «Минимальный» Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Максимальный»
Нулевая отчетность от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал
от 0 до 10, не более 1 работника от 2800 руб/месяц от  4 000 руб/мес от  6 800 руб/мес
от 11 до 20, не более 1 работника от 3500 руб/месяц от 5 000 руб/мес от 8 500 руб/мес
от 21 до 50, не более 2 работников от 5600 руб/месяц от 8 000 руб/мес от 13 600 руб/мес
от 51 до 100, не более 3 работников от 9100 руб/месяц от 13 000 руб/мес от 22 100 руб/мес
РАССЧИТАТЬ  РАССЧИТАТЬ РАССЧИТАТЬ

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
Количество первичных документов в месяц
Количество сотрудников, а также договоров ГПХ
Кадровый учет
Подготовка платежных поручений
Тариф Минимальный
2800
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.

    Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
    • организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
    • проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
    • сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.