Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Бухгалтерское обслуживание СНТ

Одно из направлений работы нашей компании - бухгалтерское обслуживание СНТ или Садоводческих Некоммерческих Товариществ. Сотрудничество ведется на основании официального договора, согласно которому передается часть обязанностей по ведению бухучета. Работу выполняют сотрудники нашей компании, учитывая запросы, требования конкретного клиента. Мы не используем шаблоны. Каждый заказчик может рассчитывать на персональный подход, что позволяет быстро решать текущие задачи, обеспечивать непрерывный учет без ошибок и неточностей. Для качественного оказания услуг мы используем:
  • программное обеспечение, специально разработанное для ведения учета в СНТ;
  • персональный подход;
  • подготовленные кадры;
  • специализированную литературу;
  • актуальную правовую базу.
Ведется непрерывный мониторинг правовой базы в этой области, что позволяет учитывать все поправки, нововведения, специфические требования. Мы обладаем большим опытом удаленного ведения учета в СНТ. Вы можете передать на стороннее обслуживание как часть операций, так и заключить договор на комплексное сопровождение. В каждом случае рассчитывается стоимость услуг, которая прописывается в официальном договоре.

Почему стоит перевести обслуживание СНТ на аутсорсинг?

Ведение бухгалтерского и налогового отчета в СНТ – обязательное условие. Но в современном мире появляется все больше новых законопроектов, поправок, уследить за изменениями бывает сложно. Если не соблюдать весь перечень требований при создании отчетов, то можно столкнуться с проблемами в виде штрафов. В целях безопасности доверять бухгалтерию нужно опытному сотруднику. Есть два варианта:
  • нанять штатную единицу;
  • заключить договор на сотрудничество с аутсорсером.
Второй вариант считается экономически выгоднее, так как сокращаются расходы, но при этом оказываются профессиональные бухгалтерские услуги для СНТ. Задача заказчика – встретиться с нашим представителем для обсуждения деталей, которые прописываются в соглашении. Он может передать как часть обязанностей, так и выбрать комплексное сопровождение. С учетом объема и сложности работ рассчитывается итоговая стоимость, разрабатывается план работы. Мы со своей стороны несем полную ответственность за соблюдение требований действующего законодательства.
На поиски штатного бухгалтера потребуется больше времени. Дополнительные расходы потребуются на обустройство рабочего места, покупку техники и серверов, программного обеспечения и специализированной литературы. Регулярно придется платить за курсы повышения квалификации, отпуска, больничные листы. Если сотрудник заболеет, не сможет выйти на работу по иным причинам, то придется экстренно искать замену. При аутсорсинге запланированные процедуры выполняются по плану, так как заказчика обслуживает большая команда. Не нужно искать отдельно финансового консультанта, юриста.

Какие услуги оказываются для СНТ?

Сотрудничество ведется на основании официального договора, в котором прописываются детали, цены, перечень и сроки оказания услуг. Каждый заказчик на свое усмотрение решает, какой спектр задач доверить на решение сторонним сотрудникам. Также мы оказываем по выгодным ценам бухгалтерские услуги для СНТ в комплексе (полное обслуживание). Клиент приобретает личных консультантов в области налогообложения, бухучета. Это актуально, важно при постоянно меняющемся законодательстве.
Бухгалтерское сопровождение СНТ включает следующий перечень мероприятий:
  • расчет задолженности, уплата взносов по земельным участкам;
  • раздельный учет членских, целевых взносов;
  • подготовка квитанций для всех членов СНТ;
  • обработка банковских выписок, составление первичных документов по расчетно-кассовым операциям;
  • учет электроэнергии, воды и прочих энергоресурсов;
  • организация документооборота – хранение архива бумаг, копии базы данных;
  • проведение устных консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету в рамках настоящей хозяйственной деятельности;
  • предоставление систематизированных сводных данных, информации по оплатам, долгам членов СНТ;
  • ведение кадрового учета и расчета заработной платы персонала;
  • расчет налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
  • подготовка и сдача отчетности.
Мы работаем исключительно в рамках правового поля. С 01.01.2019 года вступил в силу 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Теперь все взносы проводятся только через банк, поэтому остро стоит необходимость в корректном ведении бухучета. Нужно соблюдать сроки сдачи отчетности в контролирующие инстанции, чтобы исключить штрафные санкции.

Как бухгалтер взаимодействует с СНТ?

Для удобства заказчиков нами налажено удаленное ведение бухгалтерского и налогового учета. Постоянная связь с клиентами поддерживается по телефону и/или в мессенджерах. Вся документация передается по электронной связи. Подлинники бумаг хранятся в СНТ, так как в случае проверки их нужно предоставить по первому требованию. После выполнения работы закрепленный специалист информирует председателя о результатах обработки, о сформированных отчетах.
Условия взаимодействия между заказчиком и исполнителем детально обсуждаются непосредственно перед составлением официального договора. После этого подписывается договор, который гарантирует выполнение обязательств. Если хотите перейти на удаленное бухгалтерское обслуживание в нашу компанию, то нужно оставить заявку на сайте или по телефону. Следующим этапом станет выбор тарифного плана с учетом запланированных работ. С расценками можно ознакомиться на нашем сайте.
После заключения с нами договора на бухгалтерское обслуживание СНТ, вам не придется нанимать в штат дополнительных сотрудников. Мы берем на себя обязательства по составлению бухгалтерской документации, отчетности, налоговому учету, выполняя все требования действующего законодательства. При необходимости подготавливаются авансовые отчеты, кадровые приказы. Во внимание принимаются также материалы, основные средства. Если председатель должен регулярно отчитываться перед членами, то в рамках дополнительных услуг подготавливаются соответствующие документы. Еще одно направление – учет задолженности по членским взносам, электроэнергии.
На протяжении всего периода действия официального договора глава садового товарищества или иное уполномоченное лицо может рассчитывать на дополнительные консультации. Вопросы, связанные с финансовой составляющей СНТ, можно будет задать личному бухгалтеру.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! До конца года замораживаем цены!
Документы - это товарные накладные + счета-фактуры (комплект) на реализацию и на поступления, акты выполненных работ, оказанных услуг + счета-фактуры (комплект) входящие и исходящие, УПД, требования-накладные, z-отчеты, банковские выписки, авансовые отчеты, путевые листы и др.
В стоимость входит кадровый учет и расчет заработной платы, взаимодействие с налоговыми органами.
На итоговую стоимость услуг влияет:

Система налогообложения, виды деятельности организации, количество первичных документов в среднем в месяц, необходимость создания первичных документов, количество работников, работа с маркет-плейсами, участие в тендерах, наличие филиалов и обособленных подразделений, другие особенности деятельности, обсуждаемые на личных встречах.
Made on
Tilda