Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Бухгалтерское обслуживание организаций

Бухгалтерское обслуживание организаций – одно из направлений нашей компании. Мы оказываем бухуслуги более 15 лет! Наши сотрудники регулярно следят за изменениями в области бухгалтерского и налогового законодательства. Даже опытному руководителю сложно уследить за всеми новшествами, поправками. Если их не учитывать, то допускаются ошибки, наказание за которые – крупные штрафы, вплоть до приостановка деятельности предприятий, что влечет убытки. Основная цель наша – предоставить клиентам качественные услуги, независимо от размеров бизнеса, сферы деятельности, прибыли. Сегодня среди наших клиентов представители таких сегментов, как:
  • торговля;
  • медицина;
  • строительство;
  • производство;
  • организации с внешнеэкономической деятельностью;
  • туризм, отдых;
  • оказание услуг.
Бухгалтерское обслуживание от нашей фирмы основано на персональном подходе. Индивидуально учитываются запросы каждого заказчика. Типовые решения, шаблоны в нашей работе не используются. После встречи составляется план работы, обсуждается перечень услуг, сроки выполнения. Сотрудничество ведется на основании официального договора, что становится гарантом выполнения всех обязательств.

Какие услуги входят в бухгалтерское обслуживание?

Вы можете передать на аутсорсинг как часть обязанностей, так и заказать полное сопровождение, не нанимая штатных сотрудников. В штате нашей компании работают опытные сотрудники, которые готовы решить задачи любой сложности:
  • организация документооборота;
  • детальная разработка учетной и налоговой политики с учетом запросов существующего бизнеса;
  • независимый аудит текущего бухгалтерского учета, постановка учета с нуля;
  • подготовка первичных документов;
  • начисление заработной платы персоналу;
  • обработка документов и разнесение их на счетах бухгалтерского учета в программе 1С;
  • подготовка и сдача налоговых деклараций.
Комплексное сопровождение подходит всем представителям малого и среднего бизнеса. Вам не нужно будет принимать на работу дополнительный персонал, оборудовать дополнительные рабочие места, выделять средства на обучение. Работу вашей бухгалтерии будут выполнять наши сотрудники. Вы будете застрахованы от срывов и задержек по срокам по причине болезни штатного бухгалтера, ухода его в отпуск. Так как бухгалтерское обслуживание организаций ведут подготовленные сотрудники, то исключаются ошибки. Нами учитываются все требования действующего законодательства, изменения, поправки. Грамотный бухгалтерский учет, организованный нашей компанией, исключает проблемы в будущем во время проверок.

Как рассчитывается стоимость сопровождения?

Итоговая стоимость бухгалтерского обслуживания организаций рассчитывается индивидуально. Никаких скрытых платежей, комиссий мы не предъявляем. Мы гарантируем прозрачное ценообразование. При расчете стоимости во внимание принимаются такие моменты, как:
  • система налогообложения;
  • объем документооборота в среднем в месяц;
  • наличие внешнеэкономической деятельности;
  • работа с маркет-плейсами;
  • участие в тендерах;
  • количество сотрудников;
  • наличие филиалов и обособленных подразделений;
  • другие особенности деятельности.
Перечень работ обсуждается с каждым заказчиком перед заключением договора. Анализируется ситуация, подбираются только нужные услуги. Стоимость фиксируется в договоре. В нем прописаны обязанности, права сторон. В нашей организации работают сотрудники разного профиля, что позволяет организовывать комплексное сопровождение.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Представленная схема набирает популярность на российском рынке, так как подобное обслуживание экономит время, деньги заказчика. Фирмам, которые только открылись, начали работу, не нужно искать главного бухгалтера, специалиста по расчету налогов. Представители малого бизнеса, предприниматели не всегда располагают средствами для оплаты услуг штатного персонала. Экономически оправданным решением становится аутсорсинг – стороннее обслуживание.

Плюсы нашей компании

    • проведение бесплатных консультаций;
    • экономия на содержании штата бухгалтерии;
    • законное ведение учета;
    • оперативное реагирование;
    • заключение официального договора.

    Для принятия управленческих решений, эффективного планирования, анализа деятельности каждой организации нужен правильно составленный баланс. Неточности, ошибки дают искаженное представление о реальной ситуации, что негативно отражается на экономической активности коммерческой организации. С помощью наших специалистов вы сможете эффективно использовать на практике показатели учета. В любой необходимый момент вам предоставляется доступ к готовым отчетам, что позволит быстро принимать стратегические решения. Также нами выявляются слабые места, в случае необходимости проводится работа над ошибками, меняется направление работы.
    Нам смело можно доверить бухгалтерское обслуживание ООО, ИП и организаций других форм собственности. Наши сотрудники знают все тонкости действующего законодательства, регулярно следят за изменениями.
    Обратиться к нам за обслуживанием можно как при запуске нового бизнеса, так и в рамках действующей компании. Наши эксперты проанализируют систему учета, выявят ошибки, в случае необходимости разработают план мероприятий по их устранению. Для начинающих предпринимателей полезной будет услуга по постановке бухучета с нуля.

      Заказать услуги можно в рабочее время по телефонам, указанным в Контактах. На сайте в удобное время можно заказать обратный звонок или оформить заявку. При необходимости наши консультанты ответят на вопросы, подробнее расскажут о ценах. При заключении договора для дальнейшего сотрудничества оказания услуг проводится частная беседа. Задача – узнать текущие потребности бизнеса, чтобы подобрать подходящие услуги. Затем составляет план, составляется и подписывается официальный договор. Опытные бухгалтеры приступят к работе, соблюдая сроки.
        СТОИМОСТЬ УСЛУГ
        АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! До конца года замораживаем цены!
        Документы - это товарные накладные + счета-фактуры (комплект) на реализацию и на поступления, акты выполненных работ, оказанных услуг + счета-фактуры (комплект) входящие и исходящие, УПД, требования-накладные, z-отчеты, банковские выписки, авансовые отчеты, путевые листы и др.
        В стоимость входит кадровый учет и расчет заработной платы, взаимодействие с налоговыми органами.
        На итоговую стоимость услуг влияет:

        Система налогообложения, виды деятельности организации, количество первичных документов в среднем в месяц, необходимость создания первичных документов, количество работников, наличие внешнеэкономической деятельности, работа с маркет-плейсами, участие в тендерах, наличие филиалов и обособленных подразделений, другие особенности деятельности, обсуждаемые на личных встречах.
        Made on
        Tilda