Бухгалтерское обслуживание ООО

Предлагаем бухгалтерские услуги для организаций по выгодным ценам. Ведение бухгалтерии ООО с разными режимами налогообложения. Оптимизируем налоги, минимизируем общение с фискальными органами, организуем документооборот и отчетность!

Ведение бухгалтерского учета в ООО — обязанность предприятий в рамках законодательства РФ. Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ
«О бухгалтерском учете» предусмотрено 3 варианта ведения бухучета: самостоятельное ведение бухучета руководителем, найм бухгалтера в штат, заключение договора с аутсорсинговой фирмой. Компания Smart Accounting предоставляет услуги по бухобслуживанию ООО, профессионально и качественно сопровождая бизнес в ежедневной деятельности, представляя его интересы в контролирующих органах и фондах. Вы можете обратиться к нам за разовыми услугами либо заключить договор на комплексное абонентское обслуживание.

Ведение бухгалтерского учета в ООО

Бухгалтерия ООО на аутсорсинге — это удобный и выгодный способ ведения учета текущей деятельности, а также подготовки и сдачи отчетности. Обслуживание сторонним бухгалтером позволит собственнику и учредителям полностью отстраниться от ведения учета и соблюдения сроков отчетности, при этом всегда быть в курсе текущих дел. Наша задача — обеспечить качественный учет, наладить документооборот, предложить инструменты по снижению налоговой нагрузки, быть готовыми к любой проверке. Из этого складываются основные наши обязанности по ведению бухучета ООО:

  • Документооборот

    Составление, прием и обработка первичной документации. Все документы вносятся в базу данных и доступны для формирования отчетности

  • Зарплаты и налоги

    Расчет заработной платы, больничных, отпускных, матпомощи, компенсаций. Оформление командировок, начисление НДФЛ и взносов

  • Отчетность

    Подготовка и подача финансовых, налоговых, статических отчетов в контролирующие органы. Разработка отчетности для внутреннего пользования

  • Проверки

    Взаимодействие с фискальными органами, подготовка и сопровождение проверок, предоставление ответов на требования.

Бухгалтерское обслуживание на ОСНО и УСН

Обслуживание юридических лиц на ОСНО и УСН отличается по объему работ и составу документов. Стоимость ведения бухучета ООО, применяющих разный режим налогообложения, также будет разной. Специалисты нашей компании проанализируют деятельность предприятия и предложат выгодные форматы ведения бухгалтерии с учетом действующего (либо оптимально подобранного) налогового режима и потребностей бизнеса. Сопровождение бухгалтера поможет рационально организовать деятельность предприятия:

  • вести учет доходов и расходов, рассчитывать налог на прибыль;
  • составлять отчетность по НДФЛ и НДС в ИФНС, по страховым взносам – в ИФНС, СФР;
  • вести учет и проводить переоценку нематериальных активов (НМА) и основных средств (ОС).

Бухгалтерские услуги для организаций

Smart Accounting — это более 15 лет опыта на рынке бухгалтерских услуг и сопровождения юридических лиц. Мы предлагаем эффективные методики организации документооборота предприятия, внедрения бухгалтерского, кадрового и налогового учета. Помогаем бизнесу оптимизировать расходы на содержание бухгалтерии, при этом повысить качество бухучета и процессов внутри компании. Передавая бухгалтерию нам на аутсорсинг, вы можете быть уверены в профессиональном экспертном взгляде на все процессы со стороны, ведение учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства и своевременном исполнении обязательств в рамках договора. Доверьте бухгалтерское обслуживание нам!

НАШИ ЦЕНЫ:

В стоимость входит:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Расчет зарплаты, отпускных, больничных, пособий
  • Расчет налогов и составление отчетности
Количество документов Тариф «Минимальный» Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Максимальный»
Нулевая отчетность от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал от 3000 руб/квартал
от 0 до 10, не более 1 работника от 2800 руб/месяц от  4 000 руб/мес от  6 800 руб/мес
от 11 до 20, не более 1 работника от 3500 руб/месяц от 5 000 руб/мес от 8 500 руб/мес
от 21 до 50, не более 2 работников от 5600 руб/месяц от 8 000 руб/мес от 13 600 руб/мес
от 51 до 100, не более 3 работников от 9100 руб/месяц от 13 000 руб/мес от 22 100 руб/мес
РАССЧИТАТЬ  РАССЧИТАТЬ РАССЧИТАТЬ

 

Калькулятор

Система налогообложения
Тариф
Количество первичных документов в месяц
Количество сотрудников, а также договоров ГПХ
Кадровый учет
Подготовка платежных поручений
Тариф Минимальный
2800
руб/мес*
*Предварительная стоимость

    Связаться
    Заполните наиболее удобный для вас способ связи
    Чем удобен аутсорсинг бухгалтерии?

    Поручив бухгалтерский учет профессионалам, которые несут ответственность за результат в рамках договора, вы можете повысить качество работы и обеспечить безопасность бизнеса. При этом можно построить эффективную команду на удаленке, исключив расходы на аренду и работая из любого города.

    Вся картина бухгалтерских операций будет актуальной и наглядной. В таких условиях удобно отслеживать движение средств и оптимизировать работу, опираясь на реальную статистику.

    Сотрудничая с профессионалами, Вы оплачиваете не рабочее время, а выполненные задачи. Это выгоднее, поскольку приглашенный специалист работает быстрее и эффективнее, чтобы в сжатые сроки подготовить нужные документы и расчеты.

    Ваш бухгалтер больше не уйдет в отпуск, на больничный или к конкуренту. Мы выполняем обязательства по договору обслуживания в полном объеме в любое время года.

    Можно ли воспользоваться услугами разово

    Да. Мы готовы подключиться на любом этапе развития вашей компании и для решения любых задач. Основной упор в наших услугах — долгосрочное сотрудничество. В процессе работы мы всегда приходим к наиболее удобной модели обслуживания — будь то разовые услуги или регулярное сопровождение.

    Бухгалтерский аутсорсинг - это безопасно?

    Как показывает статистика, аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет снизить количество проверок контролирующих органов и практически полностью исключить вероятность ошибок учета. Кроме того, риски в рамках договора обслуживания страхуются в надежной компании СПАО Ингосстрах.

    С чего начать?

    Свяжитесь с нами удобным способом, мы проконсультируем и определим порядок действий. Мы можем:

    • перед заключением договора провести экспресс-аудит учета и проверить отчетность;
    • организовать систему бухучета с нуля или исправить совершенные ошибки;
    • подобрать оптимальный режим налогообложения, разработать налоговую стратегию;
    • подготовить и систематизировать бухгалтерскую документацию, начислить зарплату;
    • проконсультировать по финансовым вопросам, провести оптимизацию текущих расходов;
    • сопроводить при проверках, помочь разобраться с претензиями налоговой.

    Это и многое другое возьмут на себя специалисты Бухгалтерской компании СМАРТ. Обратитесь к нам и поймете: услуги аутсорсинга бухгалтерии — это удобно и выгодно.