Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Бухгалтерское обслуживание ИП

Частные предприниматели в России для организации бухгалтерского и налогового учета могут выбрать один из трех вариантов:

  • самостоятельно вести бухучет;
  • нанять штатного сотрудника;
  • заключить договор с аутсорсинговой компанией.
Менее затратный вариант – выполнять весь объем работ собственными силами, так как не придется выплачивать заработную плату стороннему человеку. Но для грамотного ведения бухучета нужно знать все требований действующего законодательства. Так как правовая база претерпевает изменения с завидной регулярностью, то нужно держать руку на пульсе. Малейшая неточность, ошибка при заполнении отчетов, деклараций приведет к штрафам, убыткам.

Найм штатной единицы – экономически нецелесообразен, так как нужно каждый месяц отдавать крупную сумму на содержание такого сотрудника. Услуги квалифицированных бухгалтеров стоят достаточно дорого. К этому стоит добавить страховые взносы, платежи НДФЛ. Наиболее выгодное решение – перевести бухгалтерское обслуживание ИП на аутсорсинг. Частичные обязанности или полный комплекс услуг выполняют опытные сотрудники сторонней компании, с которой заключается официальный договор.

Если вам нужен надежный и исполнительный аутсорсер, то предлагаем воспользоваться помощью нашей компании. Одно из наших направлений – комплексное сопровождение индивидуальных предпринимателей. Мы осуществляем все виды учета, формируем отчетность. Сотрудничество с нами позволит сэкономить деньги и время. Пока мы решаем вопросы с бухучетом, вы занимаетесь развитием бизнеса!

Особенности обслуживания индивидуальных предпринимателей

Заключая договор с нами, вы получаете поддержку со стороны профессиональных бухгалтеров, финансовых консультантов, юристов. Мы имеем большой опыт, регулярно повышаем квалификацию, мониторим изменения в правовом поле. Передавая бухучет на обслуживание нам, вы исключаете проблемы в бухгалтерскои и налоговом учете, избавляетесь от рутинной работы. Свободное время можно потратить на ведение бизнеса!

Почему выгодно пользоваться аутсорсингом?

Предприниматель обязан уплачивать налоги в установленные сроки, для чего нужно своевременно составлять и сдавать в контролирующие органы отчетность. В целях экономии многие ИП пытаются самостоятельно заполнять документы, допуская ошибки. Также большой популярностью пользуются сервисы для самостоятельного ведения учета. Результатом становится:
  • переплата по налогам и сборам;
  • наложение штрафов, санкций при выявлении ошибок во время проверок;
  • не использование льгот, предусмотренных по закону.

Хотите исключить подобные неприятности? Есть выход - заказать у нас услугу «Бухгалтерское обслуживание ИП». Перейти на аутсорсинг проще, чем найти и нанять штатного бухгалтера. Обратиться можно в нашу компанию, так как мы работаем в этой сфере не первый год. Мы оказываем как разовую помощь, так и организуем комплексное сопровождение на основании официального договора. Если вы остановитесь на одном из этих вариантов, то сможете оценить на практике следующие преимущества:
  • гарантия качественного выполнения работы;
  • не нужно тратить время на самостоятельный поиск сотрудников, проведения собеседований, заключения трудовых соглашений;
  • не требуется контролировать трудовую дисциплину;
  • не отчисляются средства во внебюджетные фонды, что сокращается нагрузку.

От вас требуется лишь оставить заявку на сайте или по телефону.! Во время предварительной консультации наши сотрудники определят реальные потребности бизнеса, подготовят перечень услуг, составят смету. Итоговая стоимость бухгалтерского сопровождения будет указана в договоре, который составляется для каждого заказчика индивидуально. Цена фиксируется в договоре и зависит от объема порученных операций.

В стоимость бухгалтерского сопровождения входит консультирования по всем вопросам, затрагивающим налогообложение. Бухгалтеры, опытные финансовые консультанты помогут снизить налоговую нагрузку, воспользоваться положенными по закону льготами. Наши сотрудники также возьмут на себя составление первичных документов, платежных поручений, рассчитают налоги, сборы, платежи, сдадут отчетность.Наши сотрудники также займутся ведением кадрового учета. Дополнительно разработают план мероприятий, при реализации которых снижается размер отчислений в бюджет, при этом не нарушая требования действующего законодательства.
Ведение учета для ИП на аутсорсинге экономит ваше время, деньги, позволяет в будущем при проведении проверок исключить трудности и убытки. Работа ведется строго в рамках договора. Вы осуществляете оплату только за фактически выполненные действия. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, свяжитесь с нами по телефону или в мессенджерах. Мы подберем пакет услуг, подходящий именно для вашего бизнеса!
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! До конца года замораживаем цены!
Документы - это товарные накладные + счета-фактуры (комплект) на реализацию и на поступления, акты выполненных работ, оказанных услуг + счета-фактуры (комплект) входящие и исходящие, УПД, требования-накладные, z-отчеты, банковские выписки, авансовые отчеты, путевые листы и др. В стоимость входит кадровый учет и расчет заработной платы, взаимодействие с налоговыми органами.
На итоговую стоимость услуг влияет:

Система налогообложения, виды деятельности организации, количество первичных документов в среднем в месяц, необходимость создания первичных документов, количество работников, наличие внешнеэкономической деятельности, работа с маркет-плейсами, участие в тендерах, наличие филиалов и обособленных подразделений, другие особенности деятельности, обсуждаемые на личных встречах.
Made on
Tilda